Лайки

Динозавр Дэнвер
По улице ходили большие пальцы. Точнее скакали, как могут скакать лайки социальных сетей. Между ними бегали люди по своим делам, семьям, несемьям, домашним питомцам и другим отношениям. У людей тоже были большие пальцы. Обычно 2 на человека. В среднем меньше двух.

В основном пальцы были вверх, но в среднем вниз. Иногда большой палец попадал на человека и делал ему больно, но люди не замечали, что это большой палец и в основном бегали между ними.

Я увидел это только вчера выйдя из офиса на 3й улице. Кругом эти пальцы и все вверх - подумал я тогда. Решил обязательно найти хоть один, который показывает вниз, но они скачут вокруг и трудно уследить. Да ещё столько людей вокруг. Им трудно удержаться на одном пальце, хоть и большом, поэтому они все и вверх- решил я. Ведь люди на двух ногах (тоже, в среднем, меньше чем на двух), а эти лайки, они то все с математической точностью на одном большом пальце существуют. Вот их столько-то и развелось для устойчивости отношений.

Разогнавшись, я прыгнул и хорошо ухватившись, повис на одном. Он был теплым и мягким снаружи, но твердым внутри. Чувствовался какой-то стержень. Я словно просачивался в него, но с уверенностью держался. Ощущение было, что я в полном контроле и удерживаю его. Я чувствовал теплоту правильности, крупности и знания куда мы скачем и радости от движения по городу. Эйфория скачки вдруг совершенно захватила меня. Казалось вот вот и все мы, все эти большие пальцы и вообще люди вокруг, все мы сейчас вот доскачем до финишной линии. А пока скачем, нам нравится всё. Всё нравится!
 
Нравится, что сейчас день, солнце, улицы, хоть и кое где мусор. Прекрасно смотрятся люди, хоть кое кто и умер или с оторванными частями тела. Всё равно, всё в основном хорошо смотрится. Да, даже те, кто с оторванными частями тела..! Нормально! Всем всё нравится и я прочнее ухватил тягучую теплоту.

Да что там этот город! Вон там все эти страны мира! Там где то. Нравятся даже если плохие новости оттуда. Наши наступают, ваши отступают. Наша Маша у вас, а у нас Даша. А без света не разберешься. Всё равно!  Так, что давай дальше! Нравится всё!

Каким бы непонятным не выглядел мир вокруг или неправильным, мне всё нравилось. Я повернулся и решил, что нужно попробовать управлять им, а то скачем без цели как-то. И с удивлением обнаружил, что палец послушно пошёл вниз. И вот я уже стоял на своих собственных ногах и держал за палец кулаком вверх. Не такой уж он был и тяжелый.

Отпускать не хотелось и я пошёл домой через скачущие вокруг большие пальцы вверх. Никто ничего не заметил. Мой палец тоже просто перестал скакать. Мне так же приятно его было держать. Вспоминались первомайские праздники и шарики. И мне подумалось, что моему большому пальцу так же всё нравится, просто он показывает в другую сторону, но никому вокруг нет до этого дела.

Какая то светлая грусть охватила меня и мне стало немного жаль свой большой палец, и я отпустил его, и он размерено покачиваясь воздушным шаром поднялся высоко высоко над городом. И превращаясь в мельчайшую точку в синеве мне показалось, что в тот самый момент, перед тем как полностью исчезнуть из моего восприятия, он перевернулся и указал вверх.

Правильно -  подумал я - сейчас мы им там всем покажем.

И не только пальцы! И ноги, и руки, и мертвые мертвые головы.