Когда я стану кошкой

Аннушка Берлиоз
Где-то читала ,что в душе после каждого бывшего любимого, остаётся пустой стул .
Ну вот представьте себе огромную комнату с высокими потолками
Обязательно высокими!
Всегда жила в таких просторных « сталинках»
Хотя не всегда, были периоды то ли хрущоб, то ли « непонятночто» под гордым названием « студия»
Это звучит креативно, но это шалаш
С милым рай и в шалаше(с)
Временный милый с временным сьемным шалашом
Тогда это для меня не имело никакого значения
Я совершенно не материалистка, но от каких-то аристократических предков, мне передался по наследству хороший вкус
Только вкус, без дворца и прочих фамильных драгоценностей
Но и это немало, правда же? Иногда у меня бывает дежавю и мне кажется, что я жила вот в этом особняке, что я вовсе не турист сейчас, я вернулась домой, хотя все мы туристы по сути в этой жизни ли в другой…
Мне кажется, мы живем для того, чтобы накопить как можно больше впечатлений и чтобы было что вспомнить, память остаётся в душе
Материальное неважно
Слишком временно
Но как быть со стульями?
Они то самые обычные и облезлые со временем и стоят в комнате под названием « моя большая душа»
Стенки ее выкрашены одним художником в малиновый цвет, ну что с этим делать?
Я мысленно возвращаю всех моих бывших на эти их стулья
И оказалось что они там всегда были, просто я этого не замечала
Человек, которого я любила, который любил меня, не мог быть пустым местом
А того, кто оставил в моей душе малиновый цвет, я не забуду никогда и может быть даже, встречу в следующей жизни
Когда я стану кошкой


PS: я их всех никогда не забуду, но моя коллекция стульев
уже полностью собрана, я точно знаю, что мой любимый уже никогда не превратится в воспоминание и не исчезнет из моей жизни
Последняя любовь намного сильнее первой
Первую помнят всю жизнь, хотя в ней может и не было ничего особенного, но это открытие в себе чего-то нового и прекрасного
Последняя же даёт нам силы любить так как будто каждый день, каждое объятие последнее, неповторимое и ничего уже в жизни лучшего не случится
Лучше не бывает!!