Песня О Дружбе

Михаил Небесный
               
По тайге мы с тобою бродили,
Не медведи страшны и не урки,
Там в просторах себя находили,
И нашёл другАна там я, Юрку!
                Припев: Ах, друган, Юран – мой друган!
                Наливай же скорее в стакан!
                Крякнем и о дружбе споём,
                А ушедших в молитвах помянём!
Нас событья с тобой разводили,
А случайности темп задавали,
Но друг друга мы вновь находили,
И в тандеме крутили педали!
                Припев: Ах, друган, Юран – мой друган!
                Наливай же скорее в стакан!
                Крякнем и о дружбе споём,
                А ушедших в молитвах помянём!

Нам давно уже за полста,
Ну, а дружбе давно за тридцатку,
Только рано в святые места,
По тайге сороковник в присядку!   
                Припев:  Ах, друган, Юран – мой друган!
                Наливай же скорее в стакан!
                Крякнем и о дружбе споём,
                А ушедших в молитвах помянём!
 Ах, друган, Юран – мой друган!
 Не сбавляй свой жизненный бег!
 Наплевать, что уж пуст наш стакан,
 Я люблю тебя, Ты – Человек!    
      Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"