Светлая Цель

Вера Верина 3
"СЛУШАЮ, МОЙ ГОСПОДИН!"

Провела продолжительное время с местным мужчиной. Гость. Презжал познакомиться Было очень тяжко.
Когда-то товарищ работал на американскую армию поэтому "Американцы-тупые, те кто приехали из Америки и не местные, как люди из "Peace Corpse", все как один шпиёны.  Я его очень раздражала своим поведением.
Как обычно я искала компромисс-общие точки и как обычно провалила
Задаю вопросы-"зачем спрашиваешь столько?"
Пытаюсь что-то рассказать-"а мне это зачем?"
Если он что-то спрашивает, то как только я начинаю отвечать-он перебивает и начинает объяснять что всё не так
Если я соглашаюсь что неправа-он не понимает с чем я соглашаюсь и раздражается
Он сказал что всё про меня понял-но предпочел держать это в секрете

Мои мозги кипели ... моя ментальная оболочка здорово обогатилась по Стрельниковой-астральная не очень-мною двигал интерес-понять возможно ли мирное сосуществование

Стрельникова:
 "- Физическое тело создавалось таким, чтобы  перерабатывать всё материальное в более тонкие виды энергии
  -эмоции, чувства способствуют обогащению астральной оболочки,
 -а мыслительная деятельность строит в душе ментальную оболочку”

Результат неутешительный
Человек отрицает все, что не совпадает с его реальностью, обсуждать ЭТО он отказывается кажется не признаёт факт что кто-то (женщина) может сказать что-то умнее чем он. Хотя он постоянно говорит плохо о своих соотечественниках-он не выносит слышать любые разглагольствования о каких-то улучшениях -"Ах ты знаешь лучше что они должны делать!"
и главное что вызывает его почти гнев
- "У меня этой проблемы нет-а как у других я не знаю и знать не хочу. Никто не думает обо мне, почему я должен думать о других"-вроде логично
-" Да просто спросила -для информации"...гневная реакция-какая мне разница зачем спросила и т д
и самое главное
"Что хорошо для тебя-плохо для меня"- это в воздухе
-"Меня устроит факт что что-то сделает тебя довольной при моём участии"

(Вначале ему понравился подарок я хотела ему дать-в конце он от подарка отказался )
он учил меня как общаться с соседями
-" имей на них компромат и если они начнут нападатьб отбирать и прочее,ты им компромат покажешь и они успокоятся"

При этом вполне хороший человек -и по отношению к своим близким, по работе и общению на улице и мне помочь пытался по всяким вопросам ... при этом не удалось найти ни одной общей точки и хоть бы одну  одну нейтральную точку, чтобы на ней  держаться
 
«Кто хочет — ищет способы, кто не хочет — причины» (Сократ)


Обычно существует такой расклад и изнуряющая борьба. Мой поиск способов мирного сосуществования слышать не хотят и буквально заставляют слушать их причины..почему это невозможно с заключением "какой же я тяжелый человек"

ВОПРЕКИ...
 
-"такой чудесный красивый город, но люди ...  !!!"
Фокус в том чтобы научиться наслаждаться самим пребыванием в этом чудесном месте и чтобы люди на это пребывание не влияли
Им в общем нечем подкрепить свое превосходство кроме самого чувства. Вероятно даже (еще не выяснила) что самим фактом жителя этого города
Чужих «понаехавших» они воспринимают в штыки –как по разговорам так и из моего собственного опыта. Враждебность неизбежна и надо её интегрировать используя «Полюби Врага своего» Как? Сначала обезвредить-тут много способов. Сначала изучить-изучить нужно превосходство и что с ним делать
Превосходство — обладание более высокими достоинствами по сравнению с кем-либо, чем-либо; преимущество в чём-либо или количественное преимущество.
Превосходство можно сравнить с конкуренцией-конкурента положено уничтожать. Поэтому мне так хочется научиться выживать в этом городе . Не «назло», а наперекор, что соответствует моей бойцовской натуре. Значит надо сосредоточится на понятии « наперекор или вопреки»….наперекор желанию уничтожения с  целью существования-вполне себе светлая цель