Веселые заметки БиблиоФильки

Екатерина Бабабекова
-Здравствуйте! Мне нужен Твардовский…
-Могу Вам только предложить «Василия Теркина»…
-Зачем мне ваш Теркин? Я же сказала: «Мне нужен Твардовский!»
Жжжжж
- Есенин С.А. Анна Снегина. Поэзии…Про Есенина я что-то слышал…А что написала Анна Снегина?
Жжжжж
-Мне пожалуйста автора МОНПАСЬЕ
-Какого автора?
-Который написал «Милый круг»…
Жжжжж
-Я хотела бы почитать любовный роман…Что Вы можете мне предложить?
-Стендаль, например, «Красное и черное»…
- Это что? Как «50 оттенков серого»?
Жжжжж
-Здравствуйте! Что у Вас есть нового из детективов?
-Новинки вышли у Марининой, Устиновой, Степановой….
-Степанова мне не интересна….
-Почему?
-Я бы убивала по другому…..
Жжжжж
-Здравствуйте! Моей 6-летней дочери нравится читать книги о животных…Можно ли ей подобрать интересную книгу?...
Да, конечно…Например, Дуров «Мои звери»…Как тебя зовут?
-Валя….
-Валя, посмотри какая интересная книга! Книга знаменитого дрессировщика Владимира Дурова. Он в ней рассказы о том, как он работал со зверями в цирке…Смотри какие интересные картинки: слоны, собачки, обезьянка….
На этой книге выросли твоя бабушка, дедушка, мама, папа….Книге почти 100 лет….
-Книге почти 100 лет? А выглядит, как новая…
Жжжжж
Что у нас из Дюма свеженького?
Жжжжж
-Муж меня заставляет читать классику…Даже не знаю с чего начать…Может с Достоевского? О чем книга «Братья Карамазовы»?
-О высоких отношениях внутри семьи…Там три брата и отец…Вот они о отжигают по полной программе…А потом появляется четвертый брат, хотя он всегда был рядом с ними….Очень интересно…
-Надо же….А «Белые ночи» о чем?
-Лавистории…Их объединяет то, что все они происходят в Петербурге в 19-м веке…
-А «Преступление и наказание»?
-Детектив глазами маньяка…Студент зарубил топором двух старушек и думает, что он прав….
-Надо же, какой разнообразный автор…Беру все три книги….
Жжжжж
-Мне пожалуйста книгу Ильфа Петрова….
-Кого?
-Ну Ильф Петров…Он еще про мебель много писал…Про диваны, кажется…
Жжжжж
-Можно что-нибудь захватывающее из русской прозы?
-Книг интересных много…Например «Война и мир»…
-Да, я фильм смотрел такой…Неужели и книгу успели создать на основе  фильма?
Жжжжж
Разговор в библиотеке:
-Здравствуйте! Мне нужен "Путеводитель по Пушкину" Азадовского...
-В нашей библиотеке вообще книг по туризму нет...
Жжжжж
Можно роман Гюго….Название забыл…То ли «Убогие», толи «Несчастные»…
Жжжжж
-У вас есть "Живущие в кустарнике"?
Жжжжж
Можно «Мафию Древней Греции»?
Жжжжж
Можно автора Белкина «Метель», «Гробовщик», «Выстрел»?
Жжжжж
«Тимур и его бригада»
Жжжжж
Можно книгу Гурченко «2 притопа,2 прихлопа»
Жжжжж
«-У вас есть роман "Повелитель блох" ?
- Вы, наверное, хотели сказать "Повелитель мух"?
-Мухи, блохи....Какая разница?....
Жжжжж
-У вас есть «Портрет Дориана Грея»?
-Нет, у нас в магазине портреты только политиков…
Жжжжж
-Здравствуйте! Мне пожалуйста второй том «Мертвых душ»
-Второго тома нет….
-Так первый-то том я уже прочитал….А когда будет второй?
-Все вопросы к Николаю Васильевичу….Он же сжег его….
-К какому еще Николаю Васильевичу? Классику сжигать? Нелюди!... Ладно на OZONе поищу, там все есть…
Жжжжж
-Ты читал роман "Белые одежды"? Про что там?
-Нет, не читал...Наверное, история из жизни прачек....
Жжжжж
-Вы не помните кто написал "Белеет парус одинокий"?
-В стихах или в прозе?
-Как? Есть еще и в прозе?
-В стихах-кажется Каверин, в прозе-Жуковский...Это я точно знаю...
Жжжжж
-Мне бы произведение Брехта «Мамаша Азарт»
Жжжжж
-Мне бы «Разговорник чертика» Бирса
Жжжжж
-Мне бы «Вечный рев» Иванова
Жжжжж
-Мне бы «Кухню» Тынянова
жжжжж
-Мне бы «Вечера с Дикаркой» Гоголя
Жжжжж
-О чем роман «Анна Каренина»?
-О том, что с мужиками «каши не сваришь», все приходится самой делать…А одной и надорваться можно…..
Жжжж
- «Драма на охоте» Чехова -про что роман?
-Ну, скажем так: это рецепт того, как можно мужика довести до белого коленья, чтобы он готов был даже тебя убить….
Жжжжж
-Мне бы «Трое в лодке, не считая макаки»
Жжжжж
-Можно роман «1000 лет изоляции»
Жжжжжж
-Мне произведение «Приключения солдата-швеи»
Жжжжж
-Можно произведение «Скотный вор»
Жжжжж
-Мне бы роман «Люди в камышах»
жжжжж
-Можно сказки Братьев Грипп?
- Вот здесь находятся сказки. Будьте здоровы!
-Спасибо, да я вроде бы и не чихал…..
Жжжжж
-Мне бы дураков и дурок…
-О! Так Вы по адресу пришли! Вам каких именно?
--Тех, которых при дворянском доме и при императорском дворе.
-Надо посмотреть….Может их всех уже разобрали…..(Смирнова «Дураки и дурки»)