Счастливый шанс. Часть третья

Наталья Руф
   
     Часть вторая:http://proza.ru/2023/06/05/949


 В дверях появилась худенькая девочка, лет двенадцати с бантами в косах и с любопытным взглядом больших карих глаз:
    - Здравствуйте, тётя Вера. Папка обещал, что вы приедете! А что это он вас только чаем поить собрался? Сейчас я борща налью. Будете есть? Ну, хоть маленькую тарелочку.
     Лида сбросила пальто и захлопотала, быстро поставив нам полные тарелки красного, горячего борща, нарезала крупными ломтями хлеб, и, очистив несколько долек чеснока, сама уселась рядом с нами.
     Через полчаса она убирала со стола, рассказывая нам школьные новости, Коля подшивал её прохудившийся валенок, я вытирала тарелки и ложки, думая о том, что девочка совсем не похожа на отца, напоминая его только цветом тёмно - русых волос и длинных мягких ресниц.
    Старшая дочь Галя появилась, когда на улице стемнело. Зашла в зал, увидев меня, поздоровалась, внимательно окинув холодным взглядом нас с отцом дружненько сидящих на диване, и прошла в свою комнату. У меня от страха заныло сердце: это была уже взрослая девушка выше меня ростом, с вполне сформировавшейся фигурой и устоявшимися взглядами. Вряд ли она примет с радостью мачеху, претендующую на место её матери возле любимого отца. Скорее всего она будет бороться против меня. И смогу ли я не то, чтобы одержать победу, а хотя бы поддерживать нейтралитет в отношениях?
    Коля сразу заметил, что у меня испортилось настроение, прижал меня к себе покрепче и легонько дунул мне в лицо:
    - Всё будет хорошо. Смотри веселей.
    Но приход Гали и её реакция на моё появление в их семье меня насторожили: так ли всё будет мирно и спокойно в наших отношениях? Вполне возможно, что она меня не примет. Может быть лучше всего завтра тихо уехать домой и продолжать общаться с Колей по телефону. Но вспомнилось радостное чувство от его поцелуев, волнующих прикосновений, приятное удовольствие от его заботы и уезжать расхотелось. Вот он рядом большой и сильный, я чувствую его тепло и приятный запах, от которого легко кружится голова. Всё так хорошо и не хочется всего этого лишиться.
    В доме было тихо и уютно. Кино закончилось. Лида, пожелав нам спокойной ночи отправилась к себе. Я глянула на Колю, он с нежностью смотрел на меня:
    - Отдыхать пойдём?
    Взяв меня за руку повёл в комнату, где остались мои вещи. Не включая свет, Коля, лаская и целуя, раздевал меня. Я не сопротивлялась, ни его действиям, ни его поцелуям. Я сама как будто загорелась неистовым желанием, целовать его, вдыхать его запах, гладить шелковистые волосы и гладкую кожу плеч и рук.
Он уложил меня, уже нагую, на приготовленную постель. Как же я ему благодарна, что не испытала чувства неполноценности при необходимости раздеваться под его взглядом. А потом я растворилась в наслаждении, которое дарило мне его тело и уже ни о чём не думала. Заснула уже под утро, чуть услышав счастливый вопрос Коли:
    - Верунька, я у тебя первый?
    Утром я проснулась легко, как в детстве, разбуженная таким нежным и страстным поцелуем, что не могла не ответить. Он прижался ко мне всем телом. И снова горячие волны, теперь уже знакомого сладкого чувства, накрыли меня так же, как и ночью.
    Пока девочки не ушли в школу, я лежала в постели, понимая, что на моём лице отражается весь восторг и радость, царившие в моей душе.
    Проводив дочерей, Коленька вернулся ко мне, присел на край кровати:
    - Какая же ты красивая, моя Верунька! Моё счастье! И я тебя больше не отпущу – будешь моей пленницей.
    Я приникла к нему смущённая и счастливая:
    - С удовольствием, мне нравится такой плен. Коля, мне рядом с тобой уютно и радостно!
    Решила, что никуда от него не уеду. Глупо бежать от такого счастья. А с Галей нужно подружиться. Или сохранять нейтралитет в отношениях. Или потерпеть её неприязнь, сцепив зубы. Но Колю я не хочу потерять!
    Так я стала частью Колиной жизни, а он моей.
    Младшая дочь Лидочка приняла меня безоговорочно, сразу назвав мамой Верой и став моей подружкой.
Старшая дочь Галя меня терпеть не может, и называет за глаза - Хромуша!
    Я нечаянно услышала, как она подруге по телефону говорила:
    - Перед соседями стыдно: видимо, когда отец выбирал себе подругу, то был не в себе от болезни. Выбрал неполноценную инвалидку - хромушу, когда вокруг столько здоровых женщин. Каждая за него с радостью пошла бы.
     Все окружающие его осуждают. Особенно сосед дядя Сергей, ведь его сестра Людмила, когда её мужик бросил, пыталась папку захомутать, а хромуша перебила.
     Хотя, это единственный приятный момент, а не то сейчас бы Людмила здесь мачехой была бы со своим визгливым голосом.
     Но нам никого в доме не нужно: ни визгуши, ни хромуши. Сами без посторонних проживём, жили же уже два года без мамки. Сами дом и хозяйство вели в старом доме, и сейчас на новом месте нормально управляемся. Да и с хромуши какая помощь? Городская, толком по хозяйству ничего не умеет делать, нигде не работает. И где ей здесь на селе работать – все рабочие места давно заняты, и никто уходить не собирается.
    Галина всем своим видом показывала, что я лишний рот свалившийся на плечи отца - ведь никакого толка от инвалида в деревне нет. Ни корову подоить, ни сена задать, ни свиньям корм вынести.
    Лидочка за меня заступалась. Галя и её стращала, тихо выговаривая сестре:
    - Погоди, Хромуша с папкой ещё ребёнка своего родят – будешь с ним таскаться. Я – то уеду учиться в город, а ты в няньках здесь пропадёшь.
     Открытого бунта пока не было, но иногда мне, от неприязненных взглядов Галины, хотелось собраться и уехать обратно в город к привычной жизни.
    Но приходит с работы мой Коленька и мне опять хорошо рядом с ним. Дома уютно и тепло, я кормлю семью вкусной едой, мы с Лидочкой моем посуду, Коля рядом с нами приводит в порядок и чинит домашний инвентарь. Потом мы с Лидой садимся за вязание (она научилась вязать крючком и на спицах, теперь щеголяет в собственноручно изготовленных вещах). Вместе смотрим фильмы, слушаем аудиокниги. Нам удобно и хорошо вместе.
    Значит, нужно как-то приноровиться, я же старше и, надеюсь, умнее. Знаю, что через полгода Галина закончит школу и уедет из села продолжать учёбу.
Но эти полгода тоже нужно как-то прожить. Коля всё понимает, что мне трудно с ней. Пробовал разговаривать с дочкой, но наталкивался на стену непонимания.
     Знаю, что я для неё только чужая женщина. Мачеха, занявшая в семье законное мамино место. Она упрекала сестрёнку за то, что та стала называть меня мамой Верой:
    - Понимаешь, что ты нашу маму предаёшь? Какая она тебе мама, эта Хромуша колченогая?
    - Я же говорю - мама Вера, а мамку нашу я всегда помню.
    И добавляет тихо:
    - Мама Вера добрая и заботится о нас. Папка тоже доволен, что она приехала. Теперь всегда дома весёлый.
    Голос Галины наливается злостью:
    - Папка тоже мамку предаёт. Он первый предатель.
    Дома она появлялась только вечером. Днём, пообедав после занятий, убегала к подруге Оле, где они вместе выполняли домашнее задание, а потом отправлялись на репетицию хора в КДЦ. У Гали хороший сильный голос.
     Коля пробовал увещевать дочку, что неудобно столько времени у чужих людей проводить, у них же своя семья и свои заботы. Но Олина мама, которая работала в школе учительницей, понимая ситуацию, сложившуюся у нас дома, разрешила подружкам заниматься вместе, при условии, что оценки по всем предметам должны быть отличные. Колю она успокоила, что девушка им не мешает.



         Часть четвёртая: http://proza.ru/2023/06/08/184