Записки пациентки. 6 часть

Прасковья Шувалова
 К богу за поддержкой.

Настроение после всех вышеперечисленных новостей было подавленным.Как то утром позвонила одноклассница Татьяна и предложила съездить в посёлок Вырицу ,который находится в 70 км от Санкт-Петербурга в храм Серафима Вырицкого.
 Мы поехали.Был прекрасный весенний день, светило солнышко ,распускались набухшие почки на деревьях.
 Проехав через весь город мы практически не стояли на светофорах. Было такое ощущение, как будто все вокруг нам помогает в пути.

 Нас встретила деревянная церковь1913 года постройки.Вокруг росли сосны.
 Я не могу назвать себе глубоко верующим человеком и я не всегда знаю кому поставить свечку и молитв я тоже не знаю.Но обстановка в этой церкви успокаивала меня .Татьяна мне все рассказала и показала ,где поставить свечку.
 На душе у меня стало спокойно. Неизвестно откуда пришла уверенность что все будет хорошо.