Разговор...

Александр Тюрин
Сверкала ночь, сгущалась мгла.
Что говоришь? Она сверкает!
Ну да была я не одна!
И ты,уже, об этом знаешь!
Был запах роз, вокруг букеты.
Луна светила нам в постель.
Что говоришь? Да, были мы раздеты!
Ну перестань! Там было все и был там хмель!
И если ты вдруг не уймешься
Я замолчу! Не расскажу!
 А ты догадками займешься
Да погоди! Давай сама!Все расскажу
И ты узнаешь! Как, была я, в его плену.
И думала: Сейчас умру!
Давай с начала, по порядку!
Мерцала ночь, он нежен был
Нет! Не плясал он предо мною!
В присядку? Ты пойми, тот век уплыл!
А мне немного стало больно...
Еще хоть слово я услышу
Закрою рот не поделюсь!
И даже Боги не услышат!
Как я над просьбами смеюсь!
Ты помолчи! И слушай дальше!
Мерцала ночь, плыла луна!
Два тела в страсти, на постели!
И я впервые не одна!
Движенье рук, кусает мочку!
Я вся твоя! Уже горю!
Ах как прекрасна эта ночка,
Давай еще! Боготворю!