Пилтдаунский человек

Евгений Зудин 3
Евгений Зудин был буржуем. В том смысле, что он был президентом огромнейшей трансконтинентальной корпорации "Зудин и Ко". Выглядел он так: ростом 185 см, очень, очень жирный, с гигантским животом, курил кубинские сигары, был одет в выглаженный черный костюм, пальцы все увешаны дорогими перстнями со всякими камнями, туфли лакированные. Лицо у него было все заплывшее жиром, и его крохотные, колючие черные глаза поблескивали из-за постоянной не то ухлымки, не то оскала.
Вот, джип Зудина сломался, и остановился на месте.
- Ну? - спросил Зудин свего водителя противным, скрипучим голосом - я тебя спрашиваю?!
Он взял свою трость, и ударил набалдашником водителя, который поспешил пролепетать срывающимся голосом:
- И-извините, хоз-зяин, я сейчас починю...
- И чтобы махом все - заскрипел Зудин, открывая дверь машины - у меня очень важная встреча через двадцать минут, и я не хочу на нее опаздывать!
Зудин вытащил свое ожиревшее тело из машины, и огляделся, надевая типичную буржуйскую черную шляпу. Было лето. Они съехали с дороги, и взобрались на холм, за которым открывался вид на город: здание, которое было нужно Зудину уже виднелось оттуда, но, буржуй во-первых, не хотел лишний раз ходить, во-вторых, не хотел показаться отстойно перед другими такими же буржуями, когда они встретятся в том здании, чтобы решить свой обычный буржуйский вопрос: о том, как сократить затраты на обслуживание персонажа.
- Вот... Ублюдки же - проговаривал Зудин, сквозь зубы, откусывая конец сигары - обслуживать их еще надо. Все из-за треклятых коммуняк, придумали своего царя с кипятильником вместо головы... СЛУШАЙ, ДА ДОЛГО ТЫ ТАМ ЕЩЕ ВОЗИТЬСЯ БУДЕШЬ?!
- И-извините - заговорил водитель, выглядывая из-за капота - тут со свечами что-то
- Так ЗАМЕНИ ИХ! - заорал Зудин, багровея от ненависти
- У меня нет запасных
Зудин думал было что-то еще заорать, но, потом вспомнил, что сам издал указ, согласно которому обслуживание машины полностью ложиться на карман водителя, а им он задерживает зарплату уже третий месяц, из-за чего они уже перешли на одни кириешки почти. Кириешки да чипсы стоили относительно немного в этом мире.
- Ладно - махнул рукой он, посасывая сигару - я дойду, тут недалеко. Но, чтобы когда я вернулся, машина работала!
- Будет сделано, ваше благородие - сказал водитель, поклонившись
- То-то же. Я сегодня добрый.
Зудин начал спускаться с холмика. Он озирался кругом, и думал о том, что простолюдинин заставил его выглядеть идиотом перед другими "благородиями".
- И что за дурацкая идея! - сказал Зудин, глядя на музей палеонтологии, который ему попался - зачем они вообще нужны? Вчено выставят в нем какое-то несуразное чудище, а потом смотри, типа вот вам барокко какое-нибудь. Вот что на днях было, открыли они скелет какой-то. Привезли, собрали, ну и стоит там, как пугало. И что в них находят? Больше слона, большая пасть с зубами, два пальца на руках, 2081 экспонат, видити ли. Снеееес-ти это все к чертовой матери! Вот точно, это и обсудим...
- Зря вы так к палеонтологии - сказал кто-то Зудину.
Зудин хотел было повернуть в ту сторону голову, но, пришлось разворачиваться всем телом.
- Не вижу! Кто говорил?! А ну, покажись! - орал Зудин, тем временем, как тот человек стоял у него под пузом - аааа, вот ты где. Ну и чего тебе надо? Денег? Ты - один из тех идиотов - нищих?! - скорчил бульдожью рожу Зудин - так вот, то, что ты - нищий в этом виноват ты сам - тыкал в него толстым пальцем с перстнем Зудин - понял? Это ты сам довел себя до такого состояния?! А теперь ты еще имеешь наглость о чем-то просить меня?! Меня, мое высокоблагородие?!!!
- Я не нищий - Зудину было чрезвычайно непривычно видеть, что человек этот его совершенно не боится, выглядел он обычным худым оборванцем, но, при нем была бита для игры в гольф - я - пилтдаунский человек. И вот раз вы говорите о палеонтологии, я счел нужным напомнить вам, что она важна. 
- А бита зачем? Ты хочешь меня этим избить?! Да, стоит мне крикнуть, и сюда сбегутся полисмены со всей округи! Уж они-то знают, как ценна моя жизнь по сравнению с никчемной вашей, ладно, я опаздываю на собрание - сказал Зудин, глядя на часы
- Но... - пилтдаунский человек схватил его за костюм - а... Я хочу сказать, что - все-таки он как-то оробел - что музей сносить нельзя.
- Тааааак...- багровел Зудин
Он повернулся, и со всей силы ударил хилого бродягу в ухо. Тот упал на землю.
- Ваше благородие, что вы делаете?! - взмолился он - я - пилтдаунский человек.
- Да, я вижу - говорил Зудин, доставая из своего кармана миниатюрный "браунинг" - ты не пилддаунский, а просто даунский человек, ахххх-ха-ха-ха-хаааааа...
- Погодите - быстро заговорил человек, пока Зудин наводил на него оружие - я чрезвычайно важен конкретно для вас, я - настоящий пилтдануский человек, а конкретно эта твоя реинкарнация могла произойти ТОЛЬКО от пилтдаунского человека! Если я исчезну из истории, исчезнете и вы! Нет, Нееет!
- Да, что за бредятина...
Зудин выстрелил бродяге в грудь. Пуля ударила его, и из него вырвался фонтанчик крови. Человек сник, и взгляд его потух.
- Так-то - сказал Зудин, сдувая дым порохового заряда с пистолета - будет знать... - он засовывал его за пояс - что?
Он вдруг обнаружил, что заметно похудел. Затем - все перемешалось, краски, люди, явления, все как бы слилось в один ком. Зудин заорал:
- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Внезапно, он обнаружил, что стоит за токарным станком в совсем другом теле.
"Нет! Что случилось?! - думал он - как это возможно?! Пилтдаунский человек... Моя компания... Планы снести этот чертов музей, куда все делось? И что такое? Какой яростный поход? Какие герои и ****и?! Откуда эти воспоминания? О нет, их все больше!".
Зудин отошел от станка. Он чувствовал, как прошлое в нем растворяется, и как эти дыры заполняет что-то другое. Он знал о прошлом все меньше, и знал все больше другого прошлого. Различные обрывки его сознания из разных времен смешивались и замещались один - другим. Оказывается, он не знал, как управлять корпорацией, но, помнил, что прочел сотни научных работ по динозаврам. И эти воспоминания увеличиваются, их все больше и больше.
Он отошел от станка, и побежал в конец цеха, где была открыта большая грузовая дверь. Он словно бы пытался убежать от новой реальности, но, все больше и больше замещался каким-то другим Зудиным. Когда он подбежал к выходу, то уже не помнил ничего о прошлом.
"Так, а что случилось? - подумал он - зачем я вообще бежал?".
- Женя, вот это тебе - сказал подошедший мастер, которого Зудин без проблем узнал
Он посмотрел на чертеж и сразу же прикинул, как проще всего сделать.
- Погодите, а вот этот диаметр можно без обработки? - спросил он
- Ну да - ответил мастер.
Зудин вернулся за рабочее место. В глаза ему бросилась одна деталь: прямо среди досок деревянного поддона лежал миниатюрный пистолет. Игрушечный что-ли?