Школа Отношений. Девятый рассказ

Екатерина Чамкердян
Вероника и Ксюша пили чай в кафетерии, обсуждая возможные варианты упражнений для потенциальной Школы Отношений.
— А когда разработаем методическую основу, — задумалась Ника.
— Но мы же еще не знаем, с чем именно встретимся, какие вопросы будем решать.
— Нужно максимально подготовиться.
К столику подошел Данил, поздоровался с девушками. Пока Вероника приветствовала парня поцелуем в щеку, Ксюша погрузилась в телефон:
— Данил, мне нужна твоя помощь, — блондинка показала фотографию Кирилла, ее недавнего покупателя. — Ты же с ним знаком?
— Да, вместе на тренировки ходим, — подтвердил парень.
— Можешь рассказать о нём?
— Мы мало общались, — признался Данил.
— Хоть что-нибудь о нем знаешь?
— В последний раз обсуждали компьютерную игру…
— Какую?
— Ведьмак-3.
— Ладно. Это уже кое-что. Всё! Мне пора на свидание! — девушка решительно встала.
— На первое? — с ухмылкой спросил Даня, зная ответ.
— Очень смешно! Тебе бы стендап писать, — небрежно бросила Ксюша.
Ника и её парень переглянулись.
— А у вас какое по счету свидание? Не надоел еще Нике? — не слушая ответ, девушка ушла.
— Напомни, почему ты с ней дружишь? — между прочим спросил молодой человек.
— Она бывает резкой, но не со зла. Завтра идём? — поменяла тему девушка.
— Может, займемся чем-нибудь другим?
— Завтра Stand Up. Ты же планировал выступить.
— Я не уверен. Я не могу гарантировать, что выйду на сцену, — волнение Данила стало заметным, он захрустел пальцами.
— Мне не нужны гарантии. Выйдешь с выступлением – я поддержу, не выйдешь – вместе посмотрим.
— А если тебе будет не смешно? Я только начинаю.
— Даже если ты зачитаешь прогноз погоды – я буду аплодировать и смеяться.
— Объективной оценки от тебя не ждать? — сквозь улыбку спросил он.
— Постараюсь, но потом, когда останемся наедине.
 Вечер завтрашнего дня.
Ладошки горели от аплодисментов, грохот которых Ника подкрепляла выкриками. Данил вернулся за столик.
— Горжусь тобой, — сияя, сказала девушка.
У парня блестели глаза, быстро метался взгляд. Он взял со стола бутылку с водой и осушил ее.
— Спасибо за поддержку, — сказал он возлюбленной, понимая, что их крепчающая дружба делает его смелей.