Птица Андрей Губин

Тауберт Альбертович Ортабаев
(1998)

Ты уйдешь, за собой дверь закроешь, Ты уйдешь, от меня боль не скроешь, По дороге своей от весны к весне. Упадет белый снег расставанья,
Только ты обещай на прощанье
Быть счастливой в своей сказочной стране.

[Припев]
Улетай, улетай, словно птица,
В небесах та свободно кружится
Выше солнца и звезд, выше, только знай:
Никогда я тебя не забуду,
Буду ждать, буду вновь верить
в чудо,-
Вот и все,а теперь улетай, улетай…


Где-то там в вышине ты проснешься, Нежным облаком снов обернешься, Ветер будет тебя на руках качать.
Но меня не зови за собою,
Места нет в небесах мне с тобою-
Просто я никогда не умел летать.

[Припев]
Улетай, улетай, словно птица,
В небесах та свободно кружится
Выше солнца и звезд, выше, только знай:
Никогда я тебя не забуду,
Буду ждать, буду вновь верить в чудо,-
Вот и все,а теперь улетай, улетай…

___
Сен кетерсе
Ызынгдан эшиклени джабарса
Сен кетерсе
Асытгханы менен джашылармаса
Джолда джазны джазгъыда
Ауарды акъ къары айрылгъанга
Сен сёз бер кетер алгнынга
Насыплы болургъа ол  къралда

Припев
Учта кет учта кет джыпчыча
Кёкте бош тёгерек айлянырча
Мийикте кюнденда джулдазлаланда
Биль аныда
Мен сени унутмазма
Энттада ийнарыма
Энди учта кет учта кет

Проигрыш

Анда миикте сен уянырса
Сууббай булут болурса
Джель къолунда чайкъарды
Мен ызынгдан чакъырма
Джокъду кёкте орун сени бла ма
Мен уча бильмейме

Припев
Учта кет учта кет джыпчыча
Кёкте бош тёгерек айлянырча
Мийикте кюнденда джулдазлаланда
Биль аныда
Мен сени унутмазма
Энттада ийнарыма
Энди учта кет учта кет

Проигрыш

Припев (2х кере)
Учта кет учта кет джыпчыча
Кёкте бош тёгерек айлянырча
Мийикте кюнденда джулдазлаланда
Биль аныда
Мен сени унутмазма
Энттада ийнарыма
Энди учта кет учта кет
___