Запись разговора с ИИ, под протокол

Валерий Рубин
Двое в комнате, я и искусственный интеллект.

— Что ты знаешь про секретного агента Алекса из книги "Арчи Длинные Усы"? Он должен сказать, какая судьба ждет человеческую цивилизацию?

— Я знаю, что Арчи Длинные Усы - это герой научно-фантастического романа Валерия Рубина. Он - секретный агент, который работает на Землю в XXIII веке. Он умеет маскироваться под разных существ и путешествовать по Солнечной системе. Он также обладает сверхъестественными способностями, такими как телепатия и телекинез.

Я не знаю, что он должен сказать о судьбе человеческой цивилизации, но я могу предположить, что он скажет что-то оптимистичное и мудрое. Например, он может сказать:

“Человеческая цивилизация стоит перед множеством вызовов и угроз, таких как терроризм, экологический кризис, космические катастрофы и т.д. Но я верю, что человечество способно преодолеть эти трудности и достичь гармонии и счастья. Для этого нам нужно объединяться, сотрудничать, развиваться и уважать друг друга и другие формы жизни. Я надеюсь, что в будущем мы будем жить в мире и дружбе со всеми существами во Вселенной.”