Елена Зейферт ничего не скрывая

Виктор Ротт
   Не могу написать рецензию на твои стихи. Пытался много раз, но...понимаю: твоя душа не вмещается в них. Трудно осознать собственную реальность и тем более открыть её для других, ничего не скрывая. Ты находишь инстинктом способные на это запечатления. Они стоят как здания на площади Любви, как храмы над рекой, из которых доносится загадочная литургия. Мой ум, мой язык в плену у них. Мои слова захвачены ритмом твоих видений, движением пейзажей и лиц, которые ты выбрала и освободила.
   Почему ты смотришь с обложки "Потерь ненужного" не на меня? Смотришь куда-то в сторону, неотрывно, с опаской и ожиданием, словно видишь, как кто-то  рождается или умирает, изменяя будущее?
   Я читаю рецензии о твоих стихах, написанные литературными знаменитостями.Они оказались также бессильны одолеть твое отстранение. Также их подхватил  поток твоих наваждений. Каждая знаменитость повторяла твои слова.
  Ты знала, что так будет. Ты сказала:"Ангел смотрит мне в рот".
  И я едва сдерживаюсь, чтобы не превратить свою рецензию (?) в цитатник твоих "Потерь ненужного".
   Моя рецензия не нужна - остаюсь верным читателем, захваченным откровенностью твоих метафор.
  Даже если бы мне удалось всплыть из твоих сновидений, как бы я мог объяснить людям, что я видел?
  Отделённый от тебя аквариумом, переполненный другой жизнью, что бы я мог рассмотреть сквозь него, за ним - загипнотизированными глазами?!
   Каждый раз, когда я всё же хочу написать рецензию, я раскрываю твою книгу наугад. И каждый раз читаю:" Я похожа на слоистый воздух..."
  "Дыши!" - говорю я себе, советую читателю, указываю свидетелю, подталкиваю соучастника, приветствую собирателя морских раковин, коллекционеров иллюзий, любителей раритетов, ловцов невидимого..."Дыши, если хватит лёгких!"