Зуб 4

Лена Романенкова
Зуб 4

- Хочешь, я дам тебе попробовать лакричные конфеты, которые купил для проигравшей команды? - спросил у меня старший сын.                Он играет в "Что? Где? Когда?" уже много лет.
- Конечно, - обрадовалась я.
Конфеты были двух видов: черные со специфическим вкусом, придуманном, явно, фармацевтами и розовые с кислинкой и повышенной липучестью.
- А эти, очень даже ничего, - поспешила я поделиться впечатлением и тут поняла всю злокозненность розовых конфет...
Всем с детства известно, что конфеты портят зубы. Но не до такой же степени!
Мой мост (конструкция, которая заменяет вышедшие из строя зубы) времен развала Советского Союза, ладно, шучу. Мой мост, который верой и правдой служил 12 лет, отвалился. Не сразу, конечно, Немного поболтался, а потом стало понятно, что без ремонта не обойтись.
Месяц уговаривала себя пойти к врачу. Пошла. Теперь с левой верхней стороны у меня во рту прототип пустыни Гоби. Почему так? Просто, название нравится.                Супер современный аппарат из фантастического фильма кружил над моей головой, в результате получилась отличная 3D проекция зубок.
Доктор углубился в созерцание снимка.
- Придется перепломбировать каналы двух зубов, - огласил он приговор. - А вот тут болит? - спросил доктор и ткнул пальцем в жуткий оскал.
Я отрицательно замотала головой.
- Скоро заболит, - успокоил он меня.                Следующий специалист, к которой я обратилась за помощью, посмотрев мой снимок, сказала, что в одном зубе она бы каналы не трогала, а вот второй нужно перепломбировать. Но она не возьмется - работа хитрая, а у нее нет специального оборудования.
К третьему врачу я попала, потому что у меня есть мама. Каждое утро она спрашивала: " Ну, что с зубами?".
Подруга дала мне номер телефона своего врача.

Он тоже пристально изучал снимок, а потом сказал:
- Мне кажется, что ваши каналы еще о-го-го.
Давайте не будем их трогать,и сразу перейдем к протезированию.
Мы перешли.
Доктор спилил то, что осталось от зубов и вылепил вкладки  цвета ультрамарин.                И что же здесь ужасного? - поморщится читатель. Ужасна цена, которую надо заплатить за готовую работу. А так хорошо все начиналось...