Пища для Стервозавра

Александр Бурлаков
Обе россиянки убедились в том, что победить жгучую зависть, наблюдая за развитием чужой чувственной эпопеи, можно лишь, если сам занимаешься с кем-то аналогичными процедурами... главное: не забывать периодически поплёвывать на выразительно оттопыренные попки своих любимых! Так что – обещанный учебник по русскому они сделали и даже начали переводить на воштонский язык «Анну Каренину».

Тем не менее – счастливая троица потеряла связь с реальностью и, как ни старалась соблюдать автономность – две гостьи из Донских степей, оказались-таки вовлечёнными в их жизнеутверждающий процесс. Мама Улитка удачно пошутила:

- Мартиэд! Мы с Доариночкой невольно превратились в бесплатное дополнение к твоему уютному гаремчику: я – как докторша; а моя славная помощница – будто твоя повариха!

Сие было недалеко от истины: продолжив исследование разных биоматериалов, седьмая Стервочка изобрела рецепты для смягчающих лосьонов и увлажняющих экстрактов... как нельзя вовремя, ибо у молодых быстро так всё натёрлось, что болезненно стало надевать бельё из самых мягких тканей. Мама Улитка дала исчерпывающие рекомендации фельдшера. Сибилла – в этом теле ставшая Доариной, во всём ей ассистировала, плюс, разобравшись в особенностях местных ингредиентов, догадалась, как стряпать традиционные донские блюда...

Наконец-то она водрузила на обеденный стол объёмную посудину благоухающим борщом.

- А ну-ка! Зацени?!– с откровенным вызовом бросила Мама Улитка Мартиэду, перед которым дочь ростовского Стервозавра поставила дымящуюся тарелку и положила в неё большую ложку сметаны из жирного молока дюгоней, коих разводили на соседнем острове.

- Это пища для истинного Стервозавра!– улыбнувшись, подчеркнула Данесса, наблюдавшая и помогавшая на кухне.

И парень убедился: по калорийности это ему сейчас в самом деле полезно: какая может быть диета, когда каждый день стараешься удовлетворить самые яркие сексуальные фантазии двоих физически совершенных нимф? Благодаря соучастию россиянок удалось продлить любовную эйфорию – но предел наступил!

Наступил день, когда, выйдя из комнат немного пошатываясь, Ирфиона с трудом смогла сесть на свои нежные ягодицы. Поморщившись, она громко заявила членам своей семьи:

- Хватит! Пора передохнуть!

- Милый! Спасибо! Ты нас не обманул: всё получилось на тыщи превосходно!– присоединилась Данесса.

- Мама Улитка! Спасибо!– рассыпались растроганные суженые Мартиэда,– Русские амазонки – вы чудесные подруги! Мы у вас в долгу! Сделаем для Вас всё, что ни попросите!

- Сибилла, или Доарина?– откровенно запуталась, как величать её чужестранную подругу, впечатлительная Ирфиона,– объясни мне: как выглядит паровоз и почему Анна Каренина под ним очутилась?!– уже на неплохом русском поинтересовалась девушка.

- Давайте поужинаем и вместе попытаемся в этом разобраться,– услужливо предложила седьмая жена ростовского Стервозавра.