Сама из себя. Пародия на Сам себе Наты Кери

Клонсмен
САМА ИЗ СЕБЯ.
ПОРИФМЕННАЯ ПАРОДИЯ НА  "Сам себе"   Kery, которая    уСладенько.

ты сам себе бог, ты сам себе чёрт,
ДИДАКТИКОЙ ВАС Я ПОПОТЧУЮ. ВОТ.
свой рай или ад строишь сам,
БАНАЛЬНОСТИ ДАМ ВАМ БАНАН,
бессмертие словно мёд-пиво течёт
КОНФУЦИЯ УС Я ВОЗЬМУ В ОБОРОТ,
по конфуцианским усам,
В БЕССМЕРТИЯ ВЛЕЗУ КАФТАН!

подобен вчерашнему завтрашний день,
СКРЕЩУ БОГА С ЧЁРТОМ - МНЕ ЭТО НЕ ЛЕНЬ!-
и некуда больше спешить,
ПРОДОЛЖИВ ПО ЖИЗНИ ТУПИТЬ,
в саду за окном распустилась сирень
СВОЮ СТИХОТВОРЧЕСКУЮ ДРЕБЕДЕНЬ
и ветками тихо шуршит,
ВАМ ВПАРЮ, ЕДРИТ-РАСКУДРИТ!
вдыхаешь дурманящий запах во сне,
ЦВЕТОЧКИ ВО СНАХ,  НЮХАЛ КТО ИЛИ НЕТ,
вне суетных мелких тревог,
МНЕ ПОФИГ! ПОРОКА ПРОРОК,
сегодняшним днём ты доволен вполне,
В МОЕЙ ЧЕКАЛДЫШКЕ ГОТОВЬ ВИНЕГРЕТ,
поскольку ты сам себе бог.
КОТОРЫЙ ПОЙДЁТ ВСЕМ НЕ ВПРОК!