Девочка и солнце

Леонид Корнейчук
Сказка для детей


Несколько дней идет дождь.  Катя смотрит на облачное небо и обращается к матери:
- Мама, наверное солнышко на меня обиделось. Почему оно меня не порадует - не  заглянет в наше окошко?
- Надо хорошо просить, доченька, и тогда солнце подарит тебе радость, - ответила мама.
- Разве солнце может меня услышать?
- Сначала очень полюби все то, что вокруг тебя.
- Мама, не придумывай! Что ни попрошу, все не исполнятся.
- Для того, чтобы твои желания исполнились, потребуется много упорства твоей искренней любви. Просто люби всегда свой путь. Твоя любовь с каждым шагом будет расти, и все, что тебя окружает, будет знать твое намерение. Важно для исполнения желаний никогда не разрывать красную нить.
- Не верю, - возразила Катя. - Ты просто меня успокаиваешь.
- По вере тебе воздастся.
- Ты мне неправду говоришь?
- Зачем ты, доченька, заставляешь меня расстраиваться? Я от всей души желаю, чтобы ты была счастливой.
- Значит, всем будет больно, когда природу обижают.
- Будь всегда искренней перед лучами солнца. Твои добрые и чистые мысли откроют тебе замечательное светлое будущее. Солнышко всегда будет с тобой дружить, только его не обижай и не сердись.
Из-за тучки проглянуло солнышко, и его лучи сквозь окошко упали на стену комнаты,
сразу осветив лицо Кати. Стало уютно и тепло. Девочка обрадовано захлопала в ладошки и засмеялась:
- Здравствуй, солнышко! Добро пожаловать к нам в гости!