Прошлое

Лариса Ясакова
Всё, что было в жизни, уже в прошлом
 и давно кануло в небытие. Но воспоминания
 неумолимо до сих пор возвращаются ко мне.
Было всё. Плохие и хорошие времена. О чём то
и вспоминать не хочется порой. Но прошлое
 стоит передо мной, как будто всё произошло
 вчера. Память прошлое не отпускает, Оно как
 шлейф тянется за мной, постоянно о себе
 напоминая, став Историей моей.
Тогда казалось, что жизнь бесконечна. Радости
 и беды не покинут никогда. Но время делает
свое дело, и прошлое уходит безвозвратно.
Навсегда.
Но прошлое забыть невозможно. И  задумываясь
 о Нём, понимаю, что счастье и невзгоды - это
 Уроки Жизни преподнесены были мне Судьбой.
И кто знает, если б я не устояла и сломалась
под тяжестью Судьбы. Что тогда со мной бы
 стало. Может быть, давно ушла в небытие.
А теперь считаю, что верно обошлась со мной
 Судьба. Хотя было невыносимо больно. Думала,
 что не закончится это никогда.
Но перелистывая Книгу Жизни и вспоминая
 прошедшие года, я ни в коем случае не ропщу
 на Бога за испытания, что послал Он мне тогда.
И, оглядываясь на прошлое, не понимаю, как
 всё это можно было пережить. Но испытания
 дает Господь по силам. Они неумолимо к Богу Нас ведут.
Выходит, что без Прошлого и Будущего не было
 бы тогда. И от Души благодарю Я Бога за Все
ПРОШЕДШИЕ ГОДА!