Игра Включи воображение. Феюшка

Михаил Троекуров
 
  http://proza.ru/2023/05/21/230 - здесь условия игры

У меня обострился слух? Или звуковая галлюцинация заставила слушать внимательно? Шёл в магазин за сосисками, никого не трогал  - и вдруг такая волна налетела... Цунами - не меньше. Женский голос зашептал прелестные стихи. И шёпот оглушил, сбил с мыслей,  чуть не свалил с ног. Господи, что за оказия такая? Всегда относился к стихам равнодушно, а тут рифмы ударили в сердце. Душа расцвела. Забыв о сосисках, воскликнул:

- Понял, поэзия вдохновляет! Чтице нужно на сцену, если она не плод моего воображения, конечно.

Пришло понимание, что шёпот доносится из детского сада "Феюшка". Зажмурился, закружился. Очнулся, блаженствуя, на скамейке. Увидел урну, а в ней, словно в вазе, букет белых роз, благоухающий нежно. Покоробило: кто посмел отправить в утиль красоту?

Женский голос зазвучал громче, пронзительней, ярче. Я покинул скамейку, сказал "браво!" и рванул в направлении детского сада. Поймал себя на мысли, что, может быть, чтица - настоящая феюшка, крёстная всех местных карапузов. Приобщает детишек к искусству? О, какая молодец.

Голос умолк.

Я огорчился, но воспрял духом, когда увидел выплываюшую из детского сада полупрозрачную девушку красоты неописуемой. Её волнистые каштановые волосы почти касались земли, а выражение лица было вдохновенно-загадочным.

- Инженер Шапкин, услышал ваш голос, - представился.

- Я - воспитательница Лёля Евгеньевна, - ответила девушка дружелюбно. - Детей усыпила поэзией. Хочу покурить на скамейке, вон там, - указала туда, где я видел скамейку.

И добавила грустно:

 -  Вам понравилось? О, подарите мне венок из красных роз!
 
Исчезла мгновенно.

В голове зазвучали стихи:

"Но в мире мне явилась дева рая,
Прелестная, как ангел красоты,
Венка из роз искала молодая,
И я сорвал заветные цветы.

И мне в венке цветы ещё казались
На радостном челе красивее, свежей,
Как хорошо, как мило соплетались
С душистою волной каштановых кудрей!"

_____
/От автора: стихи, конечно, не мои. Классика/
-------

Рванул с места, пришпоривая себя поэзией. Чутьё вывело к роскошной клумбе  с разноцветьем роз. Выбрал красные, наломал без зазрения совести для венка. Сплёл венок, будто всю жизнь занимался плетением. Развернулся и помчался искать Лёлю Евгеньевну.

На скамейке, где я ожидал её обнаружить, не было девушки и в помине. Зато возле урны топтался дворник с белыми розами и громко торжествовал:

- О, ещё одна жертва иллюзии.  Не существует Лёли Евгеньевны. Перед тобой был один тут, даже расплакался. Букет в урну - шмяк. Чудак-человек. В детском саду улыбаются, уже начали вас рисовать.

Ах, вон оно что. Всё пропало, скукожилось и померкло: я снова разлюбил поэзию и строевым шагом приблизился к дворнику. Вручил  венок, поблагодарил за информацию и, приложив руку к пустой голове, ушёл в магазин за сосисками.