Волшебные крылья

Владимир Павлович Чикуров
5 июня был совершенно необычный день. С утра и до вечера с Небес на Землю лилась какая-то особенно нежная благодать. Я смотрел ввысь и не мог налюбоваться. Казалось, что Небеса даруют нам волшебные крылья – берите и летите…

Я ходил целый день, любовался и благодарил Небесного Отца за такое чудо….
Под вечер это ощущение стало уходить и вместе с благодарностью Небесному Отцу мне вспомнился земной папа – Павел Давыдович. Было время, когда я не ценил и даже критиковал его. Но повзрослев понял, как трудно жилось ему в то тёмное время, когда мужские Души ощущали себя совершенно бессильными. Но не смотря на это он делал всё что мог, чтобы я своим сознанием выкарабкался из этой кромешной тьмы…

Подобная судьба была у многих моих праотцов-дедов и их внутренние светлые намерения постепенно формировали базу, которая помогла мне сегодня дотянуться до Небес. Великая благодарность вам мои праотцы-деды за ваши эволюционные усилия! И принимая сегодняшнюю благодать с Небес, я делюсь ею со всеми вами. Посылаю во все измерения Вселенной свет, любовь и тепло Души, чтобы Души моих родичей согрелись Божественной Любовью…
Родные мои, настают светлые времена и новые волшебные крылья ждут вас на этой Земле. Пусть ваше новое воплощение будет гораздо радостнее, гармоничнее и благополучнее прошлого. Я делаю для этого всё, что могу. Моё творчество, Любовь и благодарность поможет вам родиться на более высоком эволюционном уровне – в большей радости, в большей мудрости и в большем счастье, чем в прошлый раз.

Благодарность предкам.

Вы во тьме родились и прожили,
Но пред Богом все были честны.
Всю светимость в меня вы вложили.
В сердце Русь берегли до весны.

Принимали удары судьбины,
Погибали в неравном бою.
И сквозь морок-печали-кручины
Всё мечтали, что я запою,

Что потомок Душой встрепенётся,
Засияет, как Феникс-заря.
И на Землю Любовь возвернётся
Снова свет и тепло всем даря…

Вот настало то самое время
Наконец я, как Феникс пою.
Сбросил тёмное, зимнее бремя
И дедам благодарность дарю!

Праотцы мои милые Души,
Посылаю тепло вам Любви.
Приплывает корабль ваш на сушу,
И поют по утру соловьи.

Будет скоро рождение-радость,
Будет новой зари алый путь.
Будет Свет, благородная младость,
И откроется Божия Суть.

Снова Русь озаряет планету,
Снова русичи все на коне.
Ни зимы и ни тьмы больше нету,
Исчезает вся кривда в огне.

Осенила людей, озарила
РОДославная Новь-Благодать
И волшебные крылья вручила
Всем, кто хочет учиться летать…

06.06. 2023 г.