Я здарожыся трохи. Я была... Я всегда на войне...

Татьяна Латышева
 Еще одна попытка личной алфавитки... С правильной буквы "я"... не "от себя!.." В свете  Судьбы, Эпохи... Времени года...


От "Я"... Из цикла "Жила-была Девочка..."   И -  Еще раз про березы-бярозы...



"– А люди делятся только на мужчин и женщин, и если ты родился мужчиной, то будь им, а если женщиной, то тем более.

А я громко читаю, еще не ведая, что плыву на плоту и что люди делятся не на русских, поляков, евреев или литовцев, а на тех, на кого можно положиться и на кого положиться нельзя..."

(Борис Васильев)

 Вот как же это  вышло-то, что  тех, на кого   МОЖНО, - в жизни маленькой девочки, что так любила книжки, практически не случилось. Ни в каком качестве. "О, мой плот!.."

Наверняка они еще случались  в природе, но... не случились.
Не там  та девочка своей вполне неплохой такой ногой ступала.... И слишком  СОБОЙ с детства  была.


А  о "Я"... (Аллюзии из тех, что пришли в голову первыми из названий, строчек, чуть  "в свете новых" "произведений", немного отредактированные мною,  и  поставленные (не моей, судя по всему, рукой), в  порядке, что составляет Целое...

*Я  скажу тебе с привычной простотой...
Все лишь бредни.
Шерри-бренди, ангел мой...

***

*Я -Гойя

*Я расскажу тебе столько хорошего..
В ясную лунную ночь у костра..

(От же  в чем оказия-то).
--------------------------------------------
*****
я хорошая девочка.
 Я сама.
 Я... майка!..(Джамайка, в смысле. Май-Майек особо заметных по судьбе не было, кажется).

Я ненавижу магические академии...

*я не такая -  я жду трамвая?.. Подъевреиваю, в смысле...(то анекдот времен... Короче, доисторических... Хотя и с исторической правдой связан. Какое-то вроде правительственное постановление было(борьба с антисемитизмом после космолитов или -  до?.. Кто их разберет...), чтоб слово "жид"- ни-ни! А то  дядя миллиоценер!..)

("Я не такая. Я на 3 с половиной копейки дороже..."- времен нашего Детства поговорка...)

*я не боюсь

*я твой злобный близнец

*я не колдун. я знахарь.

*Я не знаю, как она делает это

*я есть

*я была на войне
-----
*Я вне сюжета ...
 - ну, это песня уже.
Леонтьев исполнял...

====================================================

 
 *Я нарисую тебя море а в нем дожди
 *Я сама купила сыну мандолину
 *Я и мои коллеги по вокалу...
----

"...А я лягу прилягу
Край старого тракта
Я здарожыўся немного
Я минутку посплю..."

Сябры. Альбом "Летняя мелодия"...
 "Родина моя (пра-) Белоруссия..."

А про тракт они правильно пели:  был у  Фраерманов могилевских  (аж теперь почти 200 лет назад) то ли трактир, то ли другое питейное заведение  по Шкловскому тракту.  (Документальное свидетельство в книге специальной. Времен активного существования Форума "Е.к").  Кто-то же должен был споить славянские народы. Так что, мы тоже участвовали. Чтоб хоть знать, за что...

Знать бы,  те самые, или уже новые, бярозы, шумят в Могилеве там, где  прилегли, убитые, дедовы братья и их семьи?  И родные Ал. Моис Городницкого (чудом не оказался он с родителями  летом 41-го среди них - собирались же  из Ленинграда в  отпуск, предвкушали летние каникулы)... И Белла Ханина с двумя взрослыми дочками,  одна из сестер Рувима Исавича  Фраермана, расстрелянные  во рву городка Чаусы под Могилевом... Памятник с именами своих убиенных родных ее внучка Лена Ханина, доктор и поэт, поставила на Беэршевском кладбище. Кенотаф.

Кажетя, в Беэр-Шеве не растут березы. А у нас так сколько хочешь. В городе К... Закрыли полностью  балкон.

"Вы шуміце шуміце
Надамною бярозы,
Калышыце люляйце
Свой напеў векавы..."

 05. июня. Год 2023.