Милости Бог

Ирина Балла
Я люблю Тебя, милости Бог,
Мне не надо богатства, не надо дорог,
Умащённых славой людской, здоровьем, широких,
Нестеснённых скорбями, болезнями, горем, нуждою, потерями.
Нужен мне только Ты, ясность пути,
День водительства Твоего, вера живая, надежда.
Любовь Твоя мне нужна.
Только Ты, Добрый ко мне, Справедливый, Святой,
Нужен Ты мне вот Такой, как я жду Тебя,
Всё понимающий, помогающий,
От ада спасающий, не упрекающий,
Грех смертельный не вспоминающий.
Смирённый, Благой, всё заменяющий.
Счастье, здоровье, достаток, обилие,
Отца и мать, мужа, детей, сестёр и братьев,
С Тобою нет нужды никакой,
И нет для меня Тебя роднее.
Без Тебя ни солнце, луна, ни ветер, ни снегопад  мне не в радость,
С Тобою любая стихия, лихая  беда мне не страшна,
К Тебе всё влечение моё,
Я без Тебя - ничто, нуль.
Страх один у меня - потерять Тебя.
Ты умеешь сносить мои слабости, недостатки.
Твоя Любовь для меня,
Я люблю Тебя, Добрый Господь,
Бог благодати.