1. Жизнь, по чужому сценарию

Надежда Рязанцева
Марина после окончания 11 классов, уехала жить и работать в г. Нижний Новгород. Материнская опека закончилась, и она решила жить, так как ей хочется, а не так, как диктовала мать.  Устроившись работать в стриптиз клуб, она хорошо зарабатывала. Там познакомилась с Толиком, который возил шефа стриптиз клуба и вскоре они стали жить вместе. Домой она звонила и рассказывала, что учиться в медицинском институте и в деньгах не нуждается. Летом съездила отдохнуть в г. Сочи, там познакомилась с мужчиной преклонных лет. Его звали Артур Иванович, известный человек в столице, имел крупную фирму по недвижимости и был депутатом в гос. Думе,  жил с семьей в Москве.

Марина сразу поняла, что это именно ее мужчина и приложила максимум усилий, что бы его завоевать. Она получала от него дорогие подарки, и пополнила свой гардероб новыми вещами. В  Сочи, Марина почти сразу перешла жить к нему в гостиничный номер. Они вместе ходили в рестораны и развлекались, как хотели. Из отпуска Марина вернулась загорелая и счастливая и вскоре, оставив Толика, переехала жить в Москву, в новую квартиру, которую для нее снимал Артур Иванович.

С ним началась совсем другая жизнь. Она только подумает о вещи, как она тут же появляется, как в сказке. Постепенно обзавелась современной обстановкой, стала выглядеть модно и красиво. О городе, в котором родилась, и думать   перестала. Именно так, она представляла себя в будущем, когда была еще школьницей. Её нисколько не смущало, что Артур Иванович старше ее, почти втрое и у него есть семья. Главное он был исполнителем всех её мечтаний. У боса, как она его называла, был  телохранитель, молодой, симпатичный парень. Просто так, от нечего делать, она завела с ним небольшую интрижку.

Артур Иванович, с Мариной обращался, как с вещью. Это был толстый, лысый мужчина, чем-то очень похожий на бульдога, к тому же, очень ревнивый. Больше всего его заводило, когда на нее обращали внимание другие мужчины, за это, он ее поколачивал. Так как Марина не работала, не знала чем заняться, вечерами развлекалась в стриптиз клубах. Её новые подруги завидовали, что она имеет такого спонсора и  частенько приходили к ней в гости, устраивая вечеринки. Однажды Артур Иванович приехал без предупреждения и его телохранитель всех гостей  из квартиры вывел силой. Был опять скандал и побои. Наутро Марина встала и, поглядев на себя в зеркало, задумалась и сказала вслух:
-  Доколе я буду терпеть этого урода? Мне уже начинает надоедать этот папик.

В этот момент в комнату вошел Артур Иванович и услыхал последнюю фразу. Его глаза расширились, и он в бешенстве бросил в неё бутылку с шампанским, которая была в руках, но не попал. Бутылка разбилась о стену, и все содержимое вылилось на пол. В комнате запахло шампанским. Но Артур Иванович бросился  к Марине, и с силой схватив, швырнул на постель. Марина упала и при падении уронила лампу, которая стояла на прикроватной тумбочке. Осколки стекла рассыпались возле кровати. Артура Ивановича понесло, его уже нельзя было остановить. Он, как заправский боксер наносил Марине удары, своими кулаками. Жажда мщения, исказила все его черты лица. Он стал похож на бульдога,  вцепившийся в жертву намертво.

В  гневе, почти не разжимая рта, при каждом ударе шипел:
-Дрянь неблагодарная. Ты, что себе позволяешь? Может быть, забыла и тебе напомнить, откуда ко мне пришла? Я не люблю неблагодарных людей и всегда их наказываю. - Наконец устав, сел в кресло налил в бокал шампанского и после долгого молчания произнес:
- Видно пришло время расставаться. Продам тебя Гарику,  он тебе вправит мозги.

Что за Гарик Марина не знала, вся избитая и в слезах, начала оправдываться:
- Артурчик - это я не про вас. Вы меня не так поняли. Я говорила про своего отца. Он мне недавно звонил и сказал, что скоро приедет в гости. Я уже дома не была три года, он беспокоится. Поэтому я и сказала, что мне надоел этот папик.
- Паинькой была, когда мы познакомились, а сейчас заелась.
Не скрывая злости, он вышел из комнаты. Позвонив по телефону Гарику, договорился о встрече.

Вскоре пришел Гарик. Это был молодой мужчина около 30 лет, волосы черные курчавые, глаза карие, рост выше среднего. Его мышцы так и играли под рубашкой. Красивая внешность и обаяние сразу же успокоили Артура Ивановича. 
- Ну, что мальчик с обложки? Давно мы с тобой не виделись. Мне надо организовать встречу, подробности давай обсудим наедине. Не возражаешь?
- Нет, шеф, не возражаю. Я всегда готов вам оказать маленькую услугу и выполнить все ваши условия. Тем более, что вы  находитесь в другом статусе, как раньше. Но я вас по-прежнему уважаю.
- Ладно, ладно - Артур Иванович улыбнулся краешком губ – я все твои песни знаю, можешь не продолжать.

Они ушли в другую комнату. Марина привела себя в порядок. Тело болело от побоев, на руке был огромный синяк. Она хотела выйти из спальни, но телохранитель ее не пустил и сказал:
- Посиди здесь, вопрос с тобой пока остается не решенным. Так что извини. У меня приказ не выпускать тебя из комнаты.
Марина села в кресло и включила телевизор. Её мучил вопрос, о чем сейчас идет разговор в другой комнате. Потом входная дверь хлопнула, и в спальню вошел  Артур Иванович. Он сел напротив Марины и сказал:
- Я решил провернуть одно дело, а ты мне подыграешь. При этом никаких возражений не принимаю. Что скажу, то и будешь делать, детка моя. Сегодня у меня встреча с моим партнером. Ты оденешься очень шикарно и поедешь на встречу вместе с Гариком. На этом банкете ты меня не знаешь, а постараешься очаровать вот этого человека, который на фотографии.

Марина взяла фото в руки и задала вопрос:
- А если у меня это не получиться?
- Нет, милая детка, - он погрозил пальцем и утвердительно добавил - у тебя это должно получиться. Ты его должна затащить в постель, подсыпать снотворное, а когда он заснет,  перекачать из ноутбука всю информацию, которая мне нужна. Должен же я возместить ущерб, который ты мне нанесла?

Опустив глаза, Марина, кивнула головой, понимая, что у нее, все равно нет выбора.
- Вот именно, детка моя -  удовлетворенно хмыкнул Артур Иванович, - будешь жить по моему сценарию, раз своих мозгов нет. Если бы было какое-то образование, я бы тебя пристроил в Москве. Ты бы там у меня была маленькой бизнес леди, а сейчас посмотрим, на что ты способна.
- Я хочу сходить в салон красоты, что бы привести себя в порядок.
Артур Иванович опять разозлился:
-  Твои желания, меня сейчас не интересуют, сиди, молчи и не порти  настроение.