Андрей Фурсов

Анатолий Косинчук
Прежде чем похвалить человека за его работу мысли и просвещение людей мне хочется немного покритиковать чтоб  не упасть в лесть и картина нарисовалась немного объемной.

   Но все что мне приходит на ум - мы очень разные. Он крупный учёный, а я маленький романтик оптимист. И мой метод воздействия на мир тоже работает.

   Я это к тому говорю чтоб люди не боялись менять свою жизнь к лучшему. Свою жизнь и жизнь всей планеты. А иначе мы все друг друга перестреляем на радость кучке паразитов.

    Мой девиз - нашёл что хорошее и благостное для жизни - поделись с друзьями. А если очень хорошее то можно и с врагами.

   Классика, она как солнце, светит и праведным и грешным.

   Лекция Андрея Фурсова, на которую я даю ссылку, на мой взгляд, как раз из этой области.

  https://youtu.be/Nic8HHKybCE