Мои дети были спасены чудом

Ирина Балла
У меня было четверо детей. Я испытывала странную слабость, но всерьёз заняться обследованием здоровья не было возможности. Как оказалось потом, сахарный диабет уже тогда, лет двадцать назад, присутствовал у меня около десяти лет. Так мне потом разъяснили врачи.

Муж часто отсутствовал дома, и в этот раз он был в отъезде по службе. Я уложила детей спать в комнате . В длинном коридоре, в той стороне, где спали дети в детской, располагалась газовая плита. В той стороне коридора была у нас кухня и столовая, два в одном.

С другой стороны была изолированная ванна  и дверь во двор, она была напротив двери в другую комнату. Коридор был длинной метров девяти, ширина его не превышала двух метров.

Двери в комнаты были двустворчатыми. В тот вечер я консервировала виноград в сиропе. Осталось прокипятить настоявшийся с ягодами сироп и закрыть баллоны. Поставила сироп на огонь, выключила свет в коридоре и у детей, а сама пошла в другую комнату прилечь помолиться. Я была слаба и часто молилась лёжа.

Поклонившись Господу, я прилегла и... выключилась. Это был не сон. Я впала в кому. Когда я очнулась, я не понимала что со мной было, ясно было одно, что я не спала. Я не сразу вспомнила где мои дети. В комнате было темно, и я не знала сколько времени пребывала без сознания.

Двери в свою комнату я заперла плотно и когда открыла их, помещение тут же наполнилось белым осязаемым дымом. На плите горел сахар. Напор дыма был такой, что пройти к детям было нереально. Я глотнула нечаянно дыма и поняла что не дойду. Шагнула наощупь к двери во двор и открыла её. Тут же дым стал выходить через веранду на улицу. От напора он шёл прямо с очертанием двери как из трубы метров на десять длинной.

Я высунулась в открытую форточку на веранде чтобы глотнуть воздуха. Концентрация дыма постепенно рассеивалась. В сердце была надежда что двери в комнату детей закрыты, я не помнила этого. Я зашла в коридор, на плите стояла кастрюля с горящим сиропом. Дым от неё поднимался трубой. Было уже видно что двери в комнату открыты.

Я боялась подумать о неизбежном. Вошла в комнату и... увидела что дети мои спят, раскинувшись по кроватям, мирно посапывая. Когда я вошла, как будто пелену прорвала в проходе в комнату. Дымка вошла вместе со мной и остановилась у двери вверху, как дым от сигарет.

Бог послал Ангела чтобы сохранить моих детей. Я вынесла кастрюлю с горящим сахаром подальше от дома к колодцу. Он долго ещё горел в кастрюле как раскаленная лава и дым из неё шёл как из печи трубой.

На следующий день я перестирывала одежду, которая висела у входной двери в коридоре.Всё ужасно воняло гарью Я вспомнила как в молитве старицы передавали мне весть от Господа что мне будет милость от Него. И эту милость Он подарил мне.  Был нарушен закон сообщающихся сосудов по молитве верующих бабушек, с которыми я общалась.

Слава Богу за это. Чтобы я делала, если бы потеряла тогда детей. Я едва вдохнула дым и долго ощущала его в бронхах. Я была без сознания часа три. Всё это время Господь хранил моих детей. Молитесь друг за друга. Мы не знаем что может случиться завтра.