Небо для Тебя, Господи

Ирина Балла
Небо для Тебя, Господи, оно не вмещает Тебя,
Ты меня избрал для Себя, где Ты разместишь меня?
Дай мне раствориться в Тебе, под крылом Твоим укрыться,
От врагов моих скрыться, от их ненавидящих глаз,
Я желаю к Тебе, Боже, желаю к Тебе много раз,
В Тебе утешенье, у Тебя только благие решенья,
Разрешение уз моих.
Снимешь оковы греха, преступленья изгладишь,
Всё дашь ощутить внутри Себя.
Там царствие Твоё, там прощенье,
Искупления Христова ощущенье.
Я счастлива Тобой, в Тебе всё просто,
Ты разрешил в Себе  мои вопросы,
Теперь несу к Тебе мои проблемы,
У ног святых могу поднять любые темы.
Ты знаешь всё и ничего в Тебе не скрыто,
В Любви Твоей как поступить всегда открыто.
Я принесу к Тебе, Господь, свои несчастья,
Надеюсь, скроешь Ты меня от дней ненастья.
От бури волн людских страстей, от войн греховных,
От боли гнева и обид, от дел бесплодных.
От скорби вознесёшь меня, в Тебе укроюсь,
В объятиях Твоих  святых я успокоюсь.