Конфликт с Марфой

Юрий Трушников
   Марфа – это кошка моей соседки Фаины. Это достаточно упитанная кошка, с которой мы познакомились, когда я делал хозяйке инъекции. Марфа очень сердечно меня встречала и ложилась мне на ступни, пока я колол. Когда я уходил она, сидя на тумбочке у двери позволяла мне ее погладить! Все изменилось, когда Фаину положили в больницу,  и мы вызвались присмотреть за Марфой. То есть обеспечить: лоток, корм, воду и поиграть.

  А так как, она дама избалованная, то надо давать попеременно мягкий корм и вареную рыбу. На ночь оставлять плошку сухого корма (который, кстати, был заранее смешан из трех видов!).
 
Сначала все шло хорошо. Мы заходили вдвоем с Иришкой и Марфа благосклонно нас впускала!
Но Иришка уехала ненадолго, и я мужественно принял на себя обязанности кормилицы.
 
      В первый же день Марфа начала шипеть на меня при каждом удобном случае, типа: « Зачем пришел? Зачем мои чашки берешь? Зачем в мой лоток лезешь?! Не смей по голове гладить!». А я еще и мышку ей на веревочке таскал, чтобы жир растрясла - жалко ожиревшую животину.
 
Но, последний случай взбесил меня  окончательно.
Марфа улеглась на полке, а  я сидел в кресле, не двигаясь!
    Тем не менее, она начала сверкать глазами, шипеть и махать лапой, растопырив когти! Верх наглости! Я ведь даже не двигался!
   Меня прорвало! Я рявкнул: «Что ты себе позволяешь?! Я тебя кормлю, пою, гавно за тобой убираю, то есть веду себя, как с путной и воспитанной кошкой, да еще с тобой и  играю! А ты?! Будешь так себя вести, то сдохнешь от голода и закопаешься в дерьме своем! Оставайся и подумай о своем поведении. В стенку можешь не скрестись - приду, когда сочту нужным!».

Тем не менее,  на следящее утро я пришел. Когда я выдавливал корм в миску, Марфа начала нарезать круги около моих ног и даже тереться об них! В ее глазах я ясно читал понимание того, что  стал нужным в ее хозяйстве.