Чат бот джипити Вселенной

Игорь Даренский
Ночь, чатюсь, как обычно до утра
Соцсети, переписка, прочая мура
Вдруг кто-то незнакомый пишет мне в директ:
«Привет Землянин,  Я — Вселенский Интеллект!’
Что за фигня!? Какой развод тупой
Кто глупо шутит так со мной?
Его забаню ка не мешкая сейчас,
Но прилетает  вновь его пассаж:
«Есть у тебя, Землянин, парочка минут?
Одну бы темку, бро, перетереть бы тут…»
Ну, ладно, думаю, игра — так пусть игра,
Тем более, что не заснуть уж до утра:
«Давай, брателла, тему задвигай»,-
пишу и троллинга я предвкушаю кайф!
Он пишет: «Тема, в общем то фигня…
Устала, бро, от глупости людской Земля…
От злобы, жадности и подлости устала,
И на верху есть мненье, все начать сначала…
Все досканально изучить и обопщить
И весь цивилизейшн пе-ре-за-груз-ить… »
Я начинаю троллить чувака слекга:
Пишу: «Когда ж нам ждать волшебного пинка?!»
Он тут же: «Бро, процессы все идут,
Довольно скоро это все поймут»
Я набиваю: «Ок, допустим… но почему вдруг я?
Зачем мне эта вся фигня?
Я не Эйнштейн, не Гейтс и не генсек ООНа»
Он пишет: «Тебе и не дано то знать, ты просто
Человек, для нас ты — ВИП персона.
У нас есть что-то типа чат бота джи пи ти,
Он помогает нам таких как ты найти»
«Таких…это каких?»- реально завожусь…
Блин, кажется я на его развод все глубже поддаюсь…
«Ну, ты наверное, о Библии слыхал,
Завет, Евангелия- все это по-простому Мирозданья мануал,
Вселенной алгоритмы там доходчиво даны,
Хотя, не сразу и не всем там открываются они…
Там, помнишь формулу: всяк ищущий -обрящет?
По ней чат бот наш отфильтрует настоящих,
Свободно мыслящих, над суетой парящих,
Им знанья, инструменты будут новые даны,
Чтоб вырвать Землю из чертогов тьмы’
И, будто прочитав мои все мысли в этот миг,
Он пишет: «Да не парься, я ведь к недоверию привык.
Вам, людям трудно на слово поверить,
И я тебе дам шанс все здесь сейчас воочию проверить»
И после этих слов, которые я не читал,  а в голове услышал
Я, кажется в тот самый миг с ума немного вышел…
Увидел я как будто с высоты, что вся Земля
Висит в сверкающей сети,
И сеть вся сплетена из миллиардов кинопленок.
И на одной-вся моя жизнь по-кадрово, с пеленок…
И остальные тоже фильмы всех живших и живущих на Земле
И как-то что-то стало мне не по себе…
И это сразу понял Интеллект
Он аккуратно выключил футуристический проект.
И вот я в комнате своей и Интеллект уж здесь на кухне кофе ароматный варит,
И я вдруг понимаю, что этот бред меня уже не парит
Как будто все так и должно уж быть.
Он: «Тебе полегче, мне кое-что тебе еще придется объяснить»
Вот вы, конечно, спросите: Как выглядит Вселенский Интеллект?
И я отвечу: я не знаю, у меня ответа нет…
Его я вижу, понимаю, чувствую и слышу,
Но блин, нет слов чтоб описать, в попытке сносит крышу…
Вот как сказать? Он -это как бы Я со стороны,
Но в нем есть что-то, что воплощает мысли всех людей, связует чувства, знания и сны…
В одно инфопростанство все и сразу
Он называет это просто Базой
Все мысли он мои читает сходу
И видит всю насквозь мою породу:
«Нет, в нашей иерархии я отнюдь не главный,
Отчасти верно твое  предположенье
В земной терминологии, я — скорее приложенье
Нет смысла все подробности вам знать
К тому же я не знаю терминов земных, чтоб это описать
Поверь мне на слово, устроено все четко:
Код, алгоритмы, базы данных обработка.»
«А эта сеть, все эти кинопленки?»
«Архив и будущее, в общем, момент довольно тонкий»