Афоризмы и размышления о вере - 13

Федор Радецкий
Как купить счастье?  -  Для начала в такую сделку нужно поверить.

Проблемы со знаниями?  -  Замените их верой.

Верующий всю жизнь ждёт наказания! -  Так, как и он, живя, не может не грешить.

Не верил ей, что мы с ней не пара!  -  Доказала! Развелись.

Кто-то верит в очищающие силы костров, таща на них еретиков и сжигая книги! А для кого-то огонь, это факел, для освещения лабиринтов знания и выхода из интеллектуальных тупиков.

Вера в светлое будущее?  -  Уже передаётся по наследству.

Верить в Бога нужно, но подвергай сомнению глупости, которые пропихивают через этот коридор доверия.

Веря в лучшее, растерял хорошее.

Чем удобен дурак?  -  Свободными ушами и чистой верой в ваши побасенки.

Адептам правда ни к чему, им достаточно веры.

Так и получается, если верить попам!   -  Не успел покаяться, в Рай не попал.

Ты в воспитание веришь?  -  Нет, у меня есть дети.

Веришь в светлое будущее?  -  Теперь только в светлое прошлое.

С кем попало!?  - Я верю в случай!

Ты веришь в силу закона?  -  Я верю знающим его слабости.

А после жизни что-то есть?  -  Если ты веришь в Бога.

Красоту можно купить?  -  Если верить рекламам, то да.

Законы суеверия?  -  Приметы.

Ты веришь в Судьбу?  -  Это не главное! Главное, чтобы она поверила в тебя.

Не говори о себе плохо!  -  Поверят.

О нём говорят плохо! Верить?  -  Нет, он ещё хуже!

Ты знаешь или веришь?  -  Я понял!

Вы верите в любовь с первого взгляда?  - Зайдите попозже.

Как верить политикам с двойным гражданством?

Как мне верить её слезам?  -  Если она похожа на крокодила?

Если веришь в чудеса - молись.

Чудеса для тех, кто в них верит!  А кто не верит?  -  Для них припасён закон подлости.

Откуда такие грубые ошибки?   -  Поверила комплементам.

Я ей говорил правду! А она смеялась!  -  Не верит, что я на такое способен.

Ты христианин по вере?  -  По ментальности.

Достаточно пары совпадений, чтобы начать верить приметам.

Прогресс - разрушитель веры в чудеса.

Апостолов погубила не вера, а человеческий фактор!

Ты веришь в приметы?  -  Приходится.

Как сделать так, чтобы он поверил мне?  -  Чтобы он тебя не слушал, а подслушал.

Болезнь - убедительный путеводитель к вере в Бога.

Если женщина поверила в надёжность мужского плеча, она уверена, его шея её выдержит.

И тут он увидел то, во, что не верили уши!

Ларчик так просто открывался, что в ценность его содержимого никто не верил.

Ты веришь в светлое будущее?  -  У меня есть дети!

Не поверишь!  - Побывал в школе, и не услышал ни одного мата!  -  Фантастика!

Богатство мужчины, в вере его женщины.

Что главное в познании женщины?  -  Не верить её «нет».

Поверил попугаю?  - За его слова отвечать тебе.

Он её не бил!  - За это она его и разлюбила. Не веря в его любовь.

Хорошая компания ждёт Деда Мороза и верит в него.

Клинический пример оптимизма?  -  Вера в светлое будущее.

Она в Бога верит?  -  Всё от её настроения.

Ты веришь в Деда Мороза?  -  Да, и даже пишу ему письма. Муж их отправляет. Подарки получаю.

Стоит ли верить тому, кто ждёт конца света?

Что ты скажешь на сцены, устраиваемые тебе женой?  -  Как Станиславский: «Не верю!»

Чтобы поверили, что сыт, ковыряй зубы зубочисткой.

Как можно верить характеристике на человека, если в ней нет негатива?

Ты веришь в светлое завтра?  - Да, завтра я приглашён на пьянку.

Обещал начать новую жизнь с понедельника!  -  Не верь, дай лучше подзатыльник, гарантий больше.

В церковь ты ходишь! Ты верующий? - Я прихожанин.

Не светит тому, кто ожидает и верит в конец Света.