Сказание о Кришашве и Арчис. Лабиринт

Галина Пашина
8 сентября 2021 год

Не юноша, но соблюдаю ритм.
Какая жизнь, какую выбрал жизнь.
Играют мускулы и хочется мне верить,
Что я не зря живу на этом свете.
Но понимаю, что в голове все ж ветер.
Серьезным быть могу и быть могу мальцом.
Каким я был когда-то удальцом
И среди девушек был не последний парень.
Сейчас же члены все мои тут подустали.
Ах если б знать, что я живу тут не напрасно.
да, помогаю людям, то прекрасно.

Но может быть другие есть пути?
Во снах брожу я в лабиринтах,
Как мне их пройти?
И вижу тянется рука, но чья,
Быть может Гали?
Не может быть, едва ли?

-Она, она, твоя Галина. Держись за эту руку.-

-Я сплю и вижу сны, наука,
Дай руку, дай мне твою руку.

Шатаясь я иду по лабиринту
Скажите, как мне к свету выйти?

Я научусь, я просчитаю ход
И я найду из лабиринта выход.-

-Не ты один там бродишь. Зови Галину.-

-Сам я хочу дойти до финиша скорее.
Я все вершины и преграды одолею.

И получу я там свой приз.
Быть может женщина та- Галя.
Принц или вельможа?
Одежда эта, боже, на что похожа?-

-Вариантов нет. Надо одолеть.-

-Мотня висит какая-то у ног.
Кинжал и голый торс.
Ну, да, я царь какой-то.
Выше ростом и дама
Напоминает мне кого-то.

Стучит копытом конь,
за ним корыто расписное.
Вот дерево. Ба, колесница что ли?
Что это такое?-

-То воплощение твое и Гали.-

-Ну, знаешь, я такое не видал.
Я много видел в детстве.
Но такое! Это же скандал.

О, благовония, смола, сандал...
Ну прямо в сказку я попал.-

-В одну из сказок, много их у вас.-

Однако, думаю, что жизнь-то удалась!

-Ну, как сказать... Пока еще в игре...-

-Нет, надо просыпаться на заре.
Мне хватит тут месить и глину, и песок.
Проснуться в майе надо, подвести итог.
Гульнур, какой-то слышал я цветок.

Владимир, странно это, вот итог.-

-Ну, вот и глянем , каков игрок...-


-Звучат тамтамы, благовония и порошок цветной.
Мы едем с королевой или с царицею домой.
Тут фейерверки и кричат но не по-русски:- Джей!-
Хотя, какая разница, в судьбе моей
Случится, видимо, такой же фейерверк,
Который мне запомнится навек.-

-Случится, если волю проявишь.-

-Я чувствую что запах тела есть, родной.
Спешу к себе я с ней домой.
Король иль царь? Какая-то корона...
Какая разница, теперь мы снова дома.

Тут волю проявить, во сне?-

-Так будь же королём, не размазней.
Волю не во сне, а на яву.-

-Не знаю, утром вспомню ли пойму ли?-

-О том и речь...-

-Суды, суды, как время быстротечно.
Во сне своем сегодня я беспечный.
Хотя и лабиринты, и колесница,
Ну может это только снится.-

-Да, быстротечно. Желаю пробуждения тебе,
себе и спящим всем.-

-Я озадачился совсем.-

-Суды твои, то тоже сон.-

-В судах я в дело погружён.-

-Таков твой сон.-

-Хочу царицу.-

-Царица в теле новом(другом) так хитро спрятана, что Вальдемар не чует...-
И только лишь любовь откроет путь из лабиринта.
Кришашва, выйди, выйди, ради принципа.-


Разбилась чашка при приеме диктовки.

-Это знак-
-Ага посуда к счастью и удаче будет-
Пришел я к этой точке, но куда она ведет?
Ох, этот лабиринт меня с ума сведет.
Кружусь который сон подряд.-

-А если встать(остановиться)?-

-Не первый он, такие сны я вижу уж который день,
скорее ночь, подряд.
Ну встать то не проблема
Но не пойму, к чему дилемма*.-

Дилемма* – это ситуация в которой приходится делать трудный выбор между двумя или более неблагоприятными, или взаимоисключающими альтернативами.


-Попробуй там остановиться и мысленно к Богу обратиться, чтобы вывел он тебя на Солнца свет.-

Но в лабиринте солнца нет.

-Так ты же Бога просишь.-

Какого? Много их.

-Ты знаешь Шиву, Махадева?-

-Отшельник этот не по нраву деду.-

-Какой по нраву?-

-Вишну.-

-Проси Его.-

О, Бог ,ты, мой, похоже же на вишню.
Что мелет мой язык, что слышат уши?-

-Душой проси, язык тебе не нужен.-

-Коплю я силы, чтобы выйти из лабиринта.-

-Про Вишну не забудь.-

Ни встать, ни сесть, мне тесно здесь.-

-Конечно, тесно.-

Подскажи, как мне молиться?
Ты что за чудо, женщина, девица?-

(Девица- это Кришашва, видимо говорит.)

-Господь, прошу, услышь меня. Дай руку мне Свою, молю.
Хочу я выйти на свободу, дышать хочу, любить хочу.
Хочу быть всем чем должен быть. Услышь меня.-

-Господь, прошу услышь меня. Дай руку мне Свою, молю.
Хочу я выйти на свободу, дышать хочу, любить хочу.
Хочу быть всем, чем должен быть, услышь меня!...
А долго ждать?-

-Бог дольше ждёт тебя.-

-Прошу, Господь, меня понять!
Я не могу вот так стоять!
Мне хочется найти её,
моей души отраду.
Я в этом теле так застрял.
Все забери его программы.-

-Он сам от этого устал.-

-Дай мудрости и мне в награду
Встречу с той, которую ищу в веках.
О, Вишну, мой Господь, открой мне этот лабиринт
Он жизнь мою так осчастливит и оживит.
Открытый путь, к которому моя душа благоволит.-

(черновой вариант, одна из глав)