Исцеление внутри. Часть 37. Синайская сказка - 5

Мария Ланиакея
Синайская Сказка Марии
Часть 5
Мистическая роза ;
Итог Розы и  механика Триптофана ;

 
Технически процесс Мистический Розы происходит следующим образом.Это медитативная терапия,которая длится 21 день и представляет из себя 3 этапа: неделя смеха,неделя слёз/печали,неделя тишины/наблюдатель на холме.Медитативная  означает  ,что в ней нет терапевта,учителя,мастера,в ней каждый участник  является своим собственным целителем души через процесс самонаблюдения , последующей интроспекции и  рефлексии.Вы находитесь ежедневно 3 часа в пространстве группы.В конце каждого процесса мы слушаем высказывания Мастера Ошо  об этом этапе.На экваторе мы делаем шеринг,делимся личными переживаниями  участников по желанию , задаем вопросы ведущим.На неделе смеха не используется внешнее акустическое сопровождение, мы исследуем  свой смех.Неделя печали проходит с музыкальным фоном,чередуется 10 минут музыка,10-15 минут тишина.Музыка необходима чтобы помочь выплеснуть глубоко спрятанные чувства ,чтобы какие-то слова и звуки стали триггерами.Неделя тишины структурно состоит из частей :50 минут випассана,10 минут музыка и спонтанные танцы латикан , и чередование этих частей соответственно.

Хочется дополнить ,что для меня этот процесс Розы был про прощения себя.Сколько я знаю себя  мне легко прощать других,но прощать себя внутри получается годами,сверхответственность глубоко прошита в ядре осознанности. Я обнаружила что роза расцветает внутри цветком прощения себя за свои выборы,поступки,действия и бездействия.В частности это развернулось процессом прощения себя в детстве при потере невинности,доверия ,которое я дала людям и они воспользовались им таким образом,что это существенно  исказило мою последующую жизнь и длительное  восприятие себя как женщины.А так же приходило прощение себя в том,что я отказалась от рождения ребёнка в 2009 г. И я обнаружила внезапно,что это величайшая сила безусловной любви,  отказаться  от самого  сокровенного  желания личности или даже души во имя любви к человеку.Я внезапно прожила,что в этом нет никакой слабости или травмы созависимости и жертвенности,в этом есть величайшая сила ...и я узрела истинную суть этой энергии.
Роза интересно вошла в мой мир.Находясь на кэмпе в качестве хэлпера я была существенно ориентирована на других, на проведение практик,на помощь и  поддержку  людей .Но когда появилась роза ,она начала плавно разворачивать меня к самой себе,вовнутрь...и обнаруживать,что я здесь прежде всего для самой себя.Я стала делать какие то выборы,которые  я бы вероятно не сделала будучи ориентированной только на внешний мир.Например изменила место жительства в кэмпе чтобы обеспечить себе более экологичную эмоциональную среду,инициировав и манифестировав это желание.И была благодарна  себе  за внимание и бережность.
Ещё интересное наблюдение.
Я делала паузы в  процессах  дважды  ,выходила из цикла для того,чтобы получить новый  опыт и чтобы вернуться.
И  это не просто базовый паттерн поведения, который я за собой  знаю.
Мне чтобы остаться в каком-то действительно  значимом  процессе взаимодействия с людьми  и миром ,пойти в нем в самую глубину...прикоснуться до дна...упасть в червоточину безконечности и обнаружить чудо , необходимо  выйти из него в другой опыт,получить его и вернуться .Если я не  совершаю выход,я не сдаюсь тотально и не могу пережить  и интегрировать весь его объем. И порой это пауза длится  не только месяцы,но и годы.
Прерывание цикла - для меня это сама моя природа,моя механика.Для того,чтобы я могла полностью пройти путь,процесс,мне необходимо его прервать...прервать обучение, работу,отношения,...и даже физическую жизнь...Этот опыт тоже получен.
Это похоже на работу стоп-кодона 35 гк в нашем коде ДНК ,и химию триптофана.Это моя базовая частота .Необходимо поставить точку в предложении чтобы  получилось законченное произведение, где точка,лишь выделение эпизода,акцент.Я не проживаю какой-либо опыт на Земле как новый,в моей картине восприятия сознания,все является уже пройденный опытом,и все что здесь разворачивается с моим персонажем,я воспринимаю лишь как воспоминание себя,а не как приобретение  прохождение нового  опыт.Поэтому прерывание цикла  ,выход из чего либо чтобы вернуться,это как правильная пауза в музыкальным произведением,чтобы оно было тем ,что изначально задумано и создано.Так же работа частот 35 Генного ключа и серотонина позволяет проживать и растворять иллюзию разделенности, прохождение которой есть базовое предназначение этой инкарнации.

35 это уникальный ключ, единственный, который имеет  лазейку в нашу ДНК и способен строить нашу реальность из нашего отношения к жизни. Мы уже не раз слышали и знаем, что реальность вокруг не имеет качеств и состояний, она несёт нейтральный заряд, она просто ЕСТЬ и все,реальность просто случается ...
Значит только от нас зависит то, ЧТО именно мы увидим в ней,какими красками мы ее раскрасим,на какой из ее составляющих мы зафиксируем наше внимание,куда направим свою энергию.
Реальность - это НАШ ВНУТРЕННИЙ ВЫБОР!
Этот выбор происходит ВНУТРИ, в сердце, именно потому 35 Генный Ключ говорит нам - последняя граница перед шагом в безграничность этого мира находится внутри нас, она в нашем выборе восприятия реальности.

Уникален он и тем, что единственный создаёт кодоновое кольцо Чудес, которое кодируется аминокислотой триптофан. Именно он является предшественником гормона радости серотонина.

Аминокислот – двадцать, нуклеотидов – четыре, и, чтобы получились уникальные соответствия, достаточно использовать тройные комбинации нуклеотидов. Однако чисто математически легко показать, что число возможных тройных нуклеотидных комбинаций из A, G, T и C равно 64. Получается, что триплетов в генетическом коде существует с избытком. Действительно, почти всем аминокислотам соответствует не одно кодоновое «слово», а несколько.

Про 35 и триптофан история такова ,что он сам по себе...и везде куда он попадает он работает не как стоп,а как создатель себя же-триптофана

Единственная аминокислота, которой прописан только один кодон – это триптофан, чей триплет выглядит как UGG, где U – урацил (азотистое основание, используемое в РНК), G – гуанин. То есть когда белок-синтезирующая машина едет по молекуле РНК и собирает белковую молекулу, то наткнувшись на UGG, она встроит в растущую полипептидную цепь триптофан. Всем остальным аминокислотам соответствуют по два, по три, а то и по шесть кодонов; так, аминокислота пролин кодируется последовательностями CCU, CCC, CCA, CCG, где А – аденин, С – цитозин, U – урацил, G – гуанин. Кроме того, в генетическом коде есть специальные триплетные сигналы, которые обозначают начало и конец белковой молекулы, то есть начало и конец процедуры синтеза белка – так называемые старт- и стоп-кодоны. Их тоже существует несколько, и, например, в геноме кишечной палочки биосинтез останавливается тогда, когда белок-синтезирующая машина натыкается на одно из следующих стоп-слов: UAG, UAA или UGA.

Выбирая ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ прямо сейчас, быть благодарным миру за это, видеть радость и благодать во всем, мы начинаем истинное ПРИКЛЮЧЕНИЕ жизни с открытым сердцем.

Триптофан в нашем теле превращается в серотонин,по сути он есть алхимическая фабрика созидания в собственном  теле - алхимия удовольствия ,спокойствия, радости и экстатичности.Везде где появляется триптофан, он клонирует сам себя.Таким образом каждый раз когда я прерываю опыт (знания,информация,ощущения,работа,отношения,саму физическую жизнь Формы),выходя в иллюзорно новый опыт,по существу, моё тело в это время   создаёт и производит новую порцию триптофана,который является топливом  для  приключения жизни и  потенциала её  безграничности  любви.Разрешить себе новый опыт - все равно, что совершить новое межзвездное путешествие , цель которого - расширить пространство  духовного сердца.Всё это происходит  через вход в состояние  гармонии  со Вселенной и доверия  тому,что отпустив всё ,ты открываешь сердце без условий, и одариваешь другого просто так,ты стимулируешь  в своём теле секрецию  серотонина,и тогда случается настоящее чудо,открывается твоя червоточина ,проход в новую реальность.

В этом и заключается загадка 35-го Дара - прогресс может быть достигнут только тогда, когда Вы готовы сделать большой прыжок и рискнуть всем ради любви.  Каждый раз, выходя из процесса,я не знаю,смогу ли вернуться ...но я доверяю и сдаюсь Замыслу.Только так,я знаю ,Чудеса проявляются в нашей реальности - закон формы отменяется .
Как однажды в строках, прошедших через меня:"Выйти из паззла чтобы вернуться.Прокатиться на колесе чудес.Умереть как миф,захотеть проснуться..."