Мальчик с улыбкой

Анатолий Александрович Апполинар
МАЛЬЧИК С УЛЫБКОЙ

Сам себя не похвалишь –никто не похвалит
Ну ведь правда посмотрите какой снимок я сделал  в те года ,которые 1980-1983гг какая поймана мной фотографом красивая улыбка мальчика и полное впечатление он как собачка на столе искусно  слеплен- как статуэтка с подкрашенными  глазами губами …а посмотрите и вспомните ,какие у вас дома снимки, везде тени, которые портят кадр, а тут сокровище , которое на самом деле егоза например и секунды на месте усидеть не может и капризничает по любому поводу ,а  у меня на снимке –ангелочек
И ни одной тени ..могу сказать точно, когда меня встречали родители страстно мечтающие увидеть ,как их неугомонный сынок еле уложенный спать, так и не дождавшийся дядю с фотографиями ,получился и ,когда я начинал показывать снимки были случаи и слез от счастья, что так красиво получился родной человечек и торговли не было ,как предупредил о цене такую и брал, не то что стоишь даром ,рвешь пальцы у метро ,когда вход уже 70 рублей и народу ,слышащему музыку ,которую играет музыкант и, сам человек так и не сыграет ,а ему по барабану и  1 копейку по ценам 1980 года не положит .т. е. в нашем исчислении 15 рублей -1 копейка и стоят жадюги с мелочью в кармане и делают вид ,что пустые они, а они такие и есть пустые и радости им нет от музыки ..надо было остаться фотографом  и радость всем была бы и мне, но такие времена пошли ,все снимают, что хотят и ,где хотят ,никого не удивишь -только музыка особо, когда импровизация  знаю вряд ли кто сыграет ,но этот ответ греет только меня .
Знал бы я в 1980 году, что меня ждет в 69 лет, когда я не получу от прохожего не то ,что 5 копеек от 1980 года, а даже копейки- срам!!!
 Какой позор  народу !!!Позор ..
А ведь среди них пусто-прохожих шляется и этот ангелочек ему сейчас 44 года где то.