Ни один Байден с головою не дружит!

Михаил Глибоцкий
               

        Как я, простой российский гражданин,  пришёл к такому печальному выводу?    Поясняю. В жизни у меня  многолетнее хобби – атомная и ядерная физика. Несколько лет назад  мне посчастливилось вывести "Единую теорию поля и вещества". Расчётные данные  её в области полной энергии связи нуклонов в ядрах атомов и ионов всех химических элементов  удивительным образом    совпадают с экспериментальными  данными от водорода до урана. Поэтому я решил ознакомить мировую общественность физиков-теоретиков со своей удачей. Кому я только не отсылал свою работу? И  на отдельные кафедры физики, и в технические институты, и во всевозможные Академии наук Российской Федерации!  И ни из одного адреса не получил ответа. Но я не унывал, опубликовал свою теорию здесь, на «Проза.ру», где каждый любознательный читатель может с ней ознакомиться!               
         Кому не известно, что даже такой гений, как Д.И. Менделеев, не получил в России никакой научной  поддержки  от русских учёных при  своём соискании  звания  лауреата Нобелевской премии по химии!   И, о чудо! Любезный  доктор физико-математических наук, Степан Анатольевич Дуплей,  07.10. 2020 г. посоветовал мне отправить текст в Америку по электронному адресу: Academia.edu.       
        Заокеанские коллеги  сообщили мне, что они разделят мою статью на 10 частей, но с какой целью  - промолчали. В последующей переписке число дроблений текста увеличилось до 22-х! Почему? Зачем? – не известно!  Зато регулярно сообщали, что кто-то видел мою  «Единую теорию поля и вещества» в академическом поиске. Так я и жил в мире со своими заокеанскими коллегами  годы, пока оттуда не пришло сообщение: «Уважаемый Михаил! Кто-то видел «Единую теорию поля и государства» в академическом поиске". Ну, прямо как у Ф. Энгельса: - «Происхождение семьи, частной собственности и государства».   За другими примерами безумия должностных лиц в США далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить о членах Верховного суда  в той стране: они присудили бывшему Президенту Д.Трампу срок  заключения в тюрьме длиною а 400 лет!               
         В ответ на моё возмущение  академия из штата Калифорния  мне сообщила, дабы я не расстраивался, а обратился по другому адресу. Но тот промолчал.  Через неделю, как раз в тот день, когда Д. Байден  упал с трибуны на пол аудитории, коллеги сообщили, что «Единую теорию поля и восхождения» кто-то видел в академическом поиске!?               
       Вывод напрашивался сам собой: там, за океаном, не один президент США Д. Байден с головой не дружил! В руках у злобного и коварного маразматикв ядерный чемоданчик, а вся Америка осуждает его сына за неуплату Налогов!  Подобный грех присущ и  людям в академических тогах!