Сказка севера. от эльхан

Эльхан
     СКАЗКА СЕВЕРА.
      (От ЭльХан.)

Иду вдоль берега. Хочу я нерпу
подстрелить. Мой чум стоит вдали
от стойбища. А в нем больная мать
лежит. Болеет. Простыла. Рыбачила
одна. А, север, холодный  край.
Здесь не выжить, коли сидеть
и ждать погоды. Бескрайние
просторы тундры. Где каждую
секунду идет борьба за жизнь.

Медведи белые и волки
с белой шерстью. Незаметные
среди сугробов белоснежных.
Я сын единственный, кормилец,
для матери моей. Пора пришла
мне в руки взять ружье, и,
на охоту в путь.
А мне всего 12 лет. На северных
широтах уже мужик, без слов
каких - то.

Иду иду... Но часто озираюсь.
Патроны вбиты. Немного страшно.
Могу обедом стать для тех, кто
рыщет рядом, с острыми клыками.
Прошел уж час, второй пошел.
Пустынно. Вдруг вижу издали
навстречу бежит девчушка.
Насторожился. Неспроста она
отчаянно кричит. Поднял ружьё
и к ней навстречу. И вправду
за спиной большой медведь.
Вот вот догонит.
Присел. Прицелился и бах...

Не слышал выстрела. Лишь
легкий дым растаял вскоре.
Гора упала и рёв раздался.
Проснулась тундра. Вой слышен
отовсюду. На пир бегут со всех
сторон зверьё и люди.
Охотники гурьбой примчались.
Нацелился на них. Они готовы
отобрать мою добычу.
Я не готов отдать без слов.
Сказал, что мать больна.
Покушать нужно, чтоб встать
с постели. Я не один. Со мною
рядом та, что прытко ко мне
бежала.

Нас двое, против шестерых.
Решили, что шкуру мне и мяса
примерно 20 килограмм впридачу.
А иначе все отнимут. Согласился.
На нарты погрузили и вовремя
умчались.
Вдали мелькнули точки. А это,
спешила свора северных зверей,
на этот пир. Девочка со мной пошла
в мой старый чум. Рассказ таков
её, как оказалась в тундре одинокой.

Засватал старый и вонючий богатей.
Родители без слов её отдали, за тройку
молодых оленей. А по пути какой - то
зверь напал на них. Откуда ни возьмись
медведь тут объявился. Пока дрались они,
рыча свирепо, она сбежала от старого
"осла" который всё пытался прикрыться ею.
Она летела, словно ветер.
Медведь погнался вслед за ней, так видно
"старый" не по вкусу был.
И вот спасение пришло в моём лице.

Идут года. А в чуме очаг зажжен. Хлопочет
у котла Аймыр. Двенадцать тоже ей. Теперь
нас трое стало. Жизнь потекла струёй. Мать
поднялась с постели. Невестке рада.
Обручились по правилам тех мест, где жили.
А через 5 с лишним лет, семья образовалась.
Невестка шустрой оказалась и с собой удачу
принесла. Чум новый. В нём постоянное тепло.
Ковры застелены везде, и по ним детишки
ползают смеясь.
Так и живут вдали от стойбища. Не трое,
а уже семья большая. Детишек куча.
Такое родовое племя получилось.

Так что хочу сказать.
- Желаю, чтобы удавалось, все в вашей
жизни, как и в моей случилось. .
Чтоб беды и печали не задевали вас.
Чтоб день всегда был светлым и чудесным
И в сказки верили, они всегда тепло несут.

ЭльХан.