Письма на небеса - Папа-Письмо третье

Ольга Разина 2
ПИСЬМО ТРЕТЬЕ(11 декабря)

Здравствуй, папуля ! Привет , мой родной!
Опять пишу тебе на небеса. Ты знаешь, а почта правда работает . Я прямо вижу, как читаешь мои письма. Как ты вздыхаешь, как тихонько плачешь.
И конечно, твоё крепкое словцо . Как ты бы сейчас сказал, тому , кто обижает твою доченьку. Я слышу, пап, слышу!!! Именно я это и говорю им в душе. Но нельзя материться открыто, нельзя.
Сейчас бы моя любимая учительница Светлана Викторовна, сказала мне : « Лена, не хорошо это , нельзя!» Да , нельзя!
А иногда мне очень хочется послать дураков, которые пишут гадости , в большое эротическое путешествие.
Я представляю, как моя Светлана Викторовна, читая это, качает головой и говорит:»Лена, Лена ….»
Ну , уж простите(
Папа, как болит душа за наших ребят , которые сейчас на фронте. Господи, как болит …
За страну очень болит .
А ещё мучают вопросы, когда все это закончится.
Я ни на минуту не сомневаюсь в Победе нашей страны, ни на секунду.
Ты, конечно, уже знаешь, что Глебушке уже нашли протезы. И будет у нашего Орла крылья !
Папуля, пришло время для Орлов!! Настоящих, гордых , красивых Орлов !
Как надоела эта попсовая « голубятня» в колготках и перьях павлина. Как осточертело это разноцветное, петушиное отребье на экранах телевизора. Как надоела грязь, пошлятина, слабоумие.

Папа, я всегда тебе говорю, что думаю. И ты всегда меня поддерживал .
Ты знаешь, пришло время проснуться . Конечно, мое поколение ( дети детей войны ) это другие люди. Которые выросли на том , что такое хорошо и что такое плохо.
Наши дети другие. Стали другие ценности. Все можно купить. Все ! И все можно продать !Друга , Родину , сдать точку , где твои ребята воюют, продать гуманитарную помощь, которую весь город собирал на фронт, место на кладбище по цене квартиры , честь , совесть …
Пока мы не вылечимся все , не поймём , кто друг ,
кто враг , кто предатель , а кто свой , мы ещё долго будем вот так страшно жить .
Папа, понимаешь, как хочется, чтобы пели добрые песни , снимались добрые фильмы. Конечно они должны быть другие , современные. Но , наши ! Русские! Зачем нам уподобляться америкосам , ведь мы другие!
Сейчас мы лечимся! Но какой ценой !!! Через смерти близких, кровь, увечья мужиков и парней . Ещё долго земля будет пропитываться кровью…….

Но я вижу, как меняется народ . И песни стали петь другие. И вся эта шелуха, вся пыль , свалила за рубеж. И слава Богу !
Хоть бы и не возвращалась обратно.
Мне , кажется, что Господь терпел , терпел деградацию нашей страны и сказал: « Все ! Хватит ! Пусть вам будет больно !» Вы русские ! У вас своя сила духа ! Своя история и своя страна! На кого смотрите? На кого? Где ребёнок выбирает кем ему быть , мальчиком или девочкой! Где родители только папы или обе мамы !
С кого берёте пример ?
Да , папа , это правда. Мы болеем.
Но стали потихоньку лечиться. Способ ужасный , ужасный !
Зато разлетается « голубятня» , к себе на родину вперёд , однополые ! Петушиный отряд с облезлыми перьями уйдёт с наших экранов . И увидим красивые лица настоящих мужчин. Натуральные , не похожие , как клоны , лица красивых женщин.
Ой , папуля , когда же это будет? Но будет обязательно!!
Спасибо тебе, мой родной, за силу духа , которую ты мне дал , за честность, за стойкость ! Я буду стараться, папуля, как могу. А ты , оттуда веди меня правильной дорогой! Тебе она оттуда видна .

Начало:
http://proza.ru/2023/03/28/859