Разговор крысы с селёдкой

Алла Гришина 2
Молвила крыса, что, хоть не вхожа во двор,
припасено добра с полна, шкурка у меня,
не как у крота. У него в подмоги вся родня,
в Куршевеле два ковра, добра полные закрома.
В теневой бизнес вошёл, не то что я,
натёрла себе мозоль, работала не покладая рук.
Не разбогатела, как индюк, ещё тот фрукт,
заливался соловьём, меня подвёл. Заграницу
улизнул, как я одна, везде нищета.
Закапываюсь с головой, а вдруг долбанёт,
не кризис, так другая волна захлестнёт.
Селёдка в ответ - Смотри на меня, я обтекаемый вариант.
Хоть, селёдка под шубой, хоть рассоле, подай на стол.
Для меня открыта любая дверь, что верх, что вниз.
-Тебя же убивают, неживой к столу продвигают?
-Можно, подумать, ты живей, сколько осталось
тебе дней. У меня, хоть слава осталась, а у тебя.
 
Мораль таков - не всегда шкурка спасает,
не селёдкой болтайся, по сей день.
Не соберёшь костей.

2017 год/ 2023 год