Батюшкина матушка

Ирина Балла
Когда мы ходили семьёй по съёмным квартирам, вопрос заработка был для нас  актуален. Оплатить съёмное жильё  и коммунальные услуги, накормить детей, обуть и одеть их, - это поймёт только тот, кто сам это прошёл.
Деток  не оставишь дома надолго, надо было придумывать подходящий вариант. Я занялась выпечкой. Выпекала пирожки  и приносила на рынок, разносила по магазинам. Молилась об этом и просила своих знакомых молиться. Выпечка сейчас и в магазинах достойная, а на рынок приносят столько, что и при желании не у всех купишь. Тем более не всем можно много печеного есть. Необходимо чтобы люди хотя бы попробовали твоё изделие, а потом уже, если понравится, когда-нибудь ещё купят.
Об этом и молилась и Бог подарил мне чудо. Люди часто говорят что чудес не бывает. Я думаю, что они просто не хотят их замечать. Бог часто дарит людям милость и сверхъестественное.
Иногда нам приходилось менять место жительства и в этот раз  пришлось это сделать. Я пришла на новый рынок, где меня не знали. Как то странно получилось сразу вызвать всеобщий интерес. Люди вставали со своих торговых  мест и подходили ко мне, становясь в очередь за пирожками.
Так происходило день за днём и я естественно  благодарила Бога за это. Мне не приходилось долго стоять и ходить. Быстро распродавала выпечку и шла  домой.
Один раз, уже почти всё распродав, я подумывала уже идти домой. Ко мне подошла женщина преклонных лет и поздоровалась. Смотрела она на меня с каким то плохо скрытым восторгом, я поняла что она хочет мне что то сказать. Наконец она решилась заговорить.
-Вы же батюшкина матушка? Как вы поживаете?
Я не поняла о чём она говорит, вопросительно смотрела на неё.
-Ну вы же батюшкина матушка?, - опять спросила настойчиво женщина.
Мне не хотелось её разочаровывать, но пришлось ответить:
-Да нет, -  в голову пришло то, что женщина ошиблась потому что я ходила по рынку с покрытой платком головой.
Женщина настаивала:
-Вы матушка того батюшки, которого выгнали из церкви, - она перечислила храмы откуда выгнали батюшку и где он теперь служит.
-Нет, - опять утвердила я ей свой ответ.
-Ну как?, - она не верила мне,- все же знают, что вам с батюшкой теперь жить не на что и вы выпекаете пирожки чтобы прокормиться.
Она рассказала мне историю о том за что пострадали несправедливо матушка с батюшкой и как их все, знающие об этом жалеют и поэтому стараются покупать выпечку только у неё, т. е. у меня.
Пришлось разочаровать мою собеседницу. Сказать о том, что я не имею к этой истории никакого отношения. Но и после моего признания, у меня было достаточно клиентов, покупающих у меня выпечку. Слава Богу за это чудо.