Жизнь и смерть на конце иглы

Ирина Балла
Я попала в больницу с очередным тяжёлым приступом астмы. Что то захрипело громко и протяжно в моих бронхах в приёмном отделении, куда меня привезла скорая, и оказалась я в реанимации. Некоторое время меня спасали. Мне казалось, что я на волоске от смерти. Пришли мысли что умираю. Но тут же их поглотила мысль от Бога.

-Не бойся, Я с тобой. Всё в Моей руке, ты будешь жить.

Я укрепилась и действительно врачи подняли меня, откачали. Некоторое время ещё находилась под наблюдением в реанимации. Меня перевели в другую палату где надо было переждать время для отправки в терапию.

Делать нечего. Лежи и смотри в потолок. Рядом девочки и мальчики в различных состояниях, у каждого своё заболевание.

Рядом лежал юноша лет двадцати. Он разбился то ли на мотоцикле или на машине, не помню. Внутренние органы были повреждены, что то с ребрами. Всё болело так, что он не мог терпеть боль. Просил помощи и ему кололи наркотики для обезболивания.
Пришло время, когда зашёл врач в палату и сказал ему строго.

-Нельзя тебе больше уколов. Доза и так превышена. Больше колоть не будем.
Он вышел, а парню оставалось только стонать. Мне было его очень жаль и я начала за него вслух молиться, хотя не хотелось мне это делать на показ, ещё несколько человек было рядом.  Всё же я решилась.

Когда помолилась, опять молча лежала, переживала время. И вот слышу парень тот меня просит:

-Помолитесь за меня пожалуйста. Когда Вы молитесь, у меня боль проходит.

Я опять начала молиться за него и слышу, мысль ко мне пришла в силе Господа.

-Ты из за него здесь.
 
Значит Бог всё усмотрел, у Него нет случайностей. Этот парень нуждался в моей молитве. Так и молилась я за того парня, пока меня не перевели в палату терапии.
В обычных отделениях люди в лучших состояниях и не очень любят терпеть чтоб кто то молился в палате. Мне приходилось выходить куда-нибудь на лестницу и тихо молиться в нескольких словах.

 За то и не люблю больницы, что негде уединиться.

В палате в основном пожилые женщины, но одна молодая привлекла внимание тем, что у неё руки почти по локоть были синие. Цвета сливы.Я первый раз такое видела.

Страшное зрелище. У неё было больное сердце и в лёгких скапливалась жидкость.
Я под впечатлением рассказала женщинам за этого юношу в реанимации. И тогда эта молодая женщина попросила меня за неё помолиться. Она пожаловалась что эта операция по выкачиванию жидкости из лёгких проходит для неё очень мучительно.
 
Что обезболивание не помогает, оно защищает только сверху, а в глубине, куда проходит игла, такие муки, что врагу не пожелаешь.

Пришлось искать укромного места молиться. Операция по удалению жидкости была назначена на завтрашний день. Я пришла на лестничный пролёт, но как молиться, когда в здании нет лифта и по лестнице постоянно ходят люди.

Милосердный Бог не ждал от меня длительной молитвы. Я быстро услышала в себе мысли от Него. Только вот смутилась после этого.

-Ей эта операция не нужна. Для неё это смертельно опасно.

Как же поступить? И как это ей сказать?. Я сказала Господу:

-Тебе возможно всё.  Ты силен её исцелить без операции.  Сделай  что -нибудь.
 
В палату я пришла задумчивая. Эта женщина сразу стала спрашивать меня, молилась ли я об этом деле. Я спросила её:

-Нельзя ли как- то отменить оперирование.

Лучше б я не говорила. Она догадалась. Я попыталась списать на то, что если она не хочет, может можно как то медикаментозно попытаться лечить. Но она плача сказала что врач неумолима. На завтра назначено время и даже студенты будут, ничего нельзя отменить.

Тогда надо довериться Господу, сказала я. Вы идите туда, а я ещё помолюсь.
На следующий день её пригласили пройти в операционную и мы все переживали, особенно я. Я вспоминала что ей это смертельно опасно и мысленно просила Бога вмешаться.

Он вмешался. В отделении была всего одна такая игла. И она куда то пропала. Просто исчезла и никакие расследования и поиски не помогли.

Пришлось больную отпустить в палату. Операцию отменили. Врач сказала ей.

-Завтра сделаем ренген. Может попробуем ещё лекарствами что то сделать. Не волнуйтесь.

Она не волновалась Была так рада что игла эта как будто сквозь землю провалилась.
На следующий день её повели на ренген. К её счастью Бог сотворил ещё одно чудо. Жидкость  в лёгких исчезла. Слава Богу. Молитесь друг за друга, такую заповедь дал нам Бог.