Свидетельство о силе молитвы за детей

Ирина Балла
Когда я была ребенком лет четырех, моя семья жила в небольшом посёлке. Дети крестьян часто были предназначены сами себе. Меня опекала верующая бабушка молитвенница православной христианской веры. Часто я ночевала у неё, она помогала моей маме, заботясь обо мне.

    Засыпая в её кровати, я чувствовала силу благодати в комнате бабы Лизы, это блаженное присутствие Духа Святого я помню до сих пор. Она стояла перед святыми иконами и, крестясь, что-то говорила Богу шопотом.

    Её молитвы имели силу. Один раз произошло со мной чудо. Я бежала беспечно через дорогу и, вдруг, нежная сила, как сжатый воздух, обьяла меня , одновременно внутренность моя наполнилась Божьим миром и я стала спокойной. Руки Ангела положили меня на землю, и я лежала, не сопротивляясь.

     По мне как бы прокатились два мяча. В области от бедра до колена. Примерно как те тяжелые мячи, которые мы бросали на физкультуре в школе для измерения силы рук.

     Оказалось, по мне проехал мотоцикл. Я продолжала лежать на дороге. Мотоциклист, мужчина лет сорока, проехал после меня метров пять, остановился и подбежал ко мне.

     По иронии судьбы, это всё случилось напротив амбулатории с красным крестом и полумесяцем. На крыльце сидели две женщины медики. Они всё это происходящее видели. И, когда мужчина поднял меня и начал безумно трясти за плечи, повторяя-ну, что, что , что! ,- они решили вмешаться и подойдя к нам, отодвинули его и осмотрели меня.

     Одна из них, видимо старше по званию, спросила меня как я чувствую себя и попросила пройтись. Потом осмотрела мои колени, прощупала ноги, тело и, получив ответ что ничего не болит, попросила меня еще раз пройтись. Потом она велела мне
присесть на крыльце на лавочку вместе с ними, а мужчине тихо сказала, - езжай.
После чего он удалился.

    Я послушно присела с ними на лавочке. Минут через двадцать я уже вертелась от нетерпения и эта женщина попросила меня ещё раз пройтись. Так же как прошлый раз, она велела мне . Осмотрела ещё раз и отпустила меня, чему я была очень рада.

    Так Бог спас меня и водителя от беды, за что я Ему очень благодарна и той бабушке Лизе за её святые молитвы.