Глаза для слепорожденной. Чудо

Ирина Балла
Это случилось в моём городе . Я была свидетельницей великой славы Господа. В спорах про истину мы часто не замечаем как Дух Святой творит чудеса Именем Иисуса.

Моей знакомой верующей женщине было лет сорок, когда она родила слепую девочку. Муж её имел тогда высокое положение в обществе и не хотел связывать себя больным ребёнком. Женщина та, звали её Галя, была очень потрясена от своего горя и была в замешательстве.

Этим и воспользовался горе-отец. Будучи манипулятором, он внушил матери написать отказ от дочери в пользу государства и она как под гипнозом подписала все, подсунутые ей документы.

Когда приехали домой, она пришла в себя и вернулась тайно в роддом. Выкрала своего ребенка и скрывалась от гонений мужа долгое время.

Галина не могла смириться с тем, что дочь будет где-то без неё. Она не могла смириться и с тем, что дочь родилась слепая. Веки её открывались и закрывались, но глазные яблоки не имели ни белков ни зрачков. Только сосуды.

Мать взыскала Бога. Она поверила что Бог может спасти её дочь от слепоты и начала всем сердцем молиться за неё.

Познакомилась с верующими, переходила из церкви в церковь, читала Библию,горячо молилась. С мужем пришлось расстаться. Он не смог жить неполноценной, как ему казалось тогда жизнью, заботясь о слепорожденном ребенке.

Приходилось экономить на всём, муж отказался помогать материально, но вера была крепка. Я познакомилась с Галей, когда девочке было 13 лет. Господь чудом помог ей поступить и учиться в музыкальной школе.

Училась она на домашнем обучении , учителя приходили домой и мама посвятила себя полностью ей, заботилась о ней, иногда приводила её в молитвенное собрание верующих.

Там я и увидела девочку первый раз. Она тогда была без очков и я была шокирована, первый раз увидев такие глаза. Бог дал веры и сердце не хотело смиряться что девочка будет всегда слепой.

Катя, так звали её, ничего тогда не могла видеть. Для неё такая жизнь была только открыта, она жила своими ощущениями и любовью матери.

Я начала молиться за неё. У меня уже был некоторый навык молитвы за больных. Я имела веру что Бог силен исцелять и хотя это был необычный случай, почему бы не попробовать. Старицы меня когда то учили так, если Бог не сказал на молитву нет, то можно молиться с верой.

Каждый день часам к восьми вечера, я приносила эту девочку в молитве к Богу с просьбой дать ей прозреть. И мне как в воспоминании представали в молитве глаза. Я гладила их своей рукою. И так было постоянно. Молилась до ощущения мира и благодати, после этого заканчивала молитву.

Однажды я рассказала Гале об этих переживаниях в молитве. И она подтвердила что именно около восьми часов и более девочка начинала тереть кулачками глаза.

Через некоторое время мы увидели проступающие белки на глазах у Кати. Пока не проявились полностью. Потом стали проявляться зрачки. Она стала видеть. Мама на радостях побежала к врачам.

Врачи, видя такое дело, начали всячески помогать. Кололи в глаза витамины, лекарства. Галя в смятении стала вопрошать Господа об этом и получила ответ.

-Выбери - или Я или врачи.- Но у Гали не хватало веры и она не смогла определиться.

Как то мы сидели в большой комнате при дневном свете с Катей. Я ношу очки с детства. Спросила её :

-Ты видишь соринку на противоположной стене?

-Да.

-Ну вот, получается ты видишь лучше меня. Если я снимаю очки, то не вижу её.

Так Бог подарил этой девочке радость видеть окружающий мир. А мне веру через это исцеление что во мне Бог творит чудеса. Потому что слепорожденных исцеляет только Бог. Слава Ему. Сейчас этой девушке уже около тридцати лет.

Мы тогда рассуждали с её мамой над ответом Господа - избери или врачи или Я. Тогда мне непонятна была эта фраза. Ведь Бог не отвергает врачей, наоборот рекомендует в Слове их не пренебрегать.

Но потом я поняла. Прозрение слепорожденного - это не совсем исцеление. Мудрости у врачей на это нет. Это сверхъестественное чудо.

А вмешательством в чудо можно только навредить а не помочь. Сейчас есть некоторые проблемы со зрением у девушки, хотя зрение не утрачено. Возможно это потому что врачи тоже по своему пытались помочь этому Божьему чуду.

Слава Богу за всё, ведь Он всё силен повернуть во благо любящим Его. Мама уже ушла в вечность, а дочь живёт в нашем городе.