Новая Душевность

Владимир Павлович Чикуров
Всё, что человечество знало о Душе до XXI века, является знанием о спящей Душе, которая никак себя не проявляла. Поэтому ранее необходимо было Душу просто сохранять в неразвёрнутом состоянии.
И вокруг этой свёрнутой Душевности были образованы науки, религии, политические партии, эзотерические школы и жреческие тайны…
Все проявления человека: физические, психические, ментальные и духовные производились интеллектуальной личностью. В том числе и всё духовное тоже производилось только просветлёнными личностями...В Космосе активными были только Лунные Энергии Разума...

И вот, настала Новая Эра. На наших глазах активируются Солнечные Энергии Космического Разума. Происходит мировое Душевное пробуждение и световое разворачивание Души изнутри человека.
Вместе с этим обновлением меняются все понятия о духовности, Душевности, ментальности, психике и даже физике. А так же понятия о взаимоотношениях мужского и женского начала…

Самой главной особенностью Нового Времени является появление рентгено-подобного Духа, проникающего всё материальное многомерие насквозь. И этот рентген-Дух исходит из пробуждающегося мужского начала. И он начинает объединять ранее разъединённые части в божественную Целостность.
Появляется новое духовное и одновременно материальное понятие – РОДославность – то есть Богоприсутсвие на Земле. Которое может светиться только через высшее "я" человека, через активированную Душу - а не через интеллектуальную личность. Поэтому, как только человек начинает вновь проявлять себя интеллектуально, то росток его растущей РОДославности-Душевности тут же начинает увядать-гаснуть…

Светлый Образ:
Я берегу свои новые Небесно-Душевные озарения-ощущения, как самое великое сокровище. Собираю их, как самое божественное богатство. И благодарю Небесного Отца за возможность ежедневно расти как светлая Душа.
Моя макушка дышит Небесами. Мой разум озаряется Небесами. Моя кровь облагораживается Небесами. А моё тело исцеляется Небесами.
Моё счастье увеличивается Небесами. Ура!

05. 06. 2023 г.