Антинародные факты духовенства

Галл Гелиа
Ингушское духовенство во время царизма помогало уничтожить ингушскую песню, так как пели песни про абреков, борцов за  свободу, справедливость. Старшие помнят как тамады, туркъи хаджимюридов жестко наказывали своих мюридов, если услышат звуки гармошки с дома. Их недостойное «дело» продолжают и будут продолжать новые мусульмане, пока люди молчат,  пользуясь отсутствием исламских знаний прихожан.  Уничтожив ингушские песни, считали,  уничтожат древний народ и создадут безымянный нАхчийский народ? Напротив все танцы, песни среди  разно’народных чеченцев поддерживались, поощрялись, откуда пришли казалось устазы -  учителя.  Когда единственные ингушские храмовые «танцы планет», подходили под требования хадиса пророка(сас). (В чеченских танцах; трогают женщин-передовая деньги, сидят вместе, в других кавказских танцах «Орлов и орлиц», садятся на орлиц..)
В наши дни алимы «ахлюсунна», и традиционного ислама, живут неплохо за счет народа, но  не выполняют требование ислама, способствуют разделению известного однородного, !! ингушского народа, и мусульман, как врагов,  когда все должно было быть наоборот.
Ингушские алимы, должны были разъяснять, что нельзя  ингушским обществам(орстхой, джейрхой), сектантам,  относить себя к чужому народу,…. но они предпочитают спорить за женские причиндалы, делить ингушей,  отрицая древние традиции коллективной еды- саг1а,  делить людей по мечетям.
В хадисах сказано, что причисление человека к чужому племени — это грех, а безосновательное приобщение себя к целому народу является еще большим грехом для мусульманина. Такое мнение выразил муфтий РТ Камиль Самигуллин
По словам муфтия, речь идет о хадисе, который передал аль-Бухари. Дословно он звучит так: «Любой (человек), который объявляет себя сыном не своего отца, зная, что (на самом деле) это (не так), непременно отверг (благо данное ему, что является большим грехом), что же касается заявляющего о своей принадлежности к тому племени, с людьми которого у него нет родственных связей, то пусть он (приготовится) занять свое место в огне».
Из хадиса следует, что причисление себя к племени, к которому не имеешь кровного отношения, является большим грехом. «Слово “каум” с арабского переводится и как “племя”, и как “народ”. Народ имеет более широкий смысл, а племя подразумевает объединение людей, связанных семейно-родовыми отношениями. Отсюда можно сделать вывод, что причислять себя к чужому племени — это грех, а безосновательное приобщение себя к целому народу является еще большим грехом», — уверен Самигуллин.   
По мнению муфтия, хадис является явным опровержением для тех, кто считает, что в исламе нет наций.
«Всевышний Аллах сам в Коране сообщает нам, что Он создал людей разными народами: “О люди! Мы поистине сотворили вас из мужчин и женщин и сделали вас народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга. Но самый достойный (человек) из вас перед Аллахом более богобоязненный. Поистине Аллах Знающий, Сведущий” (Сура “Аль-Худжурат”, 13-й аят). А если сам Аллах создал нас ИНГУШАМИ, татарами, башкирами или русскими, то имеем ли мы право отказываться от своего народа и стесняться того, какими нас создал Аллах? Стало быть, и заявлять о своей национальной принадлежности к тому народу, к которому ты не имеешь родственного отношения, тоже будет означать сопротивление воли и предустановлению Всевышнего», — пояснил муфтий.


PS


Поразительно, против ингушского народа выступают собственные главы, учОнные историки,  и даже Алимы существующие за счет народа, а он не умирает!!

Ингуши жертвуют большие средства, через алимов, так как ещё не задумывались над их предательством, как  известны факты измены  ингушских историков, политиков. Сегодня ситуация изменилась некоторых исследователей типа Бузуртанова следует поддерживать, больше чем многих мутных  алимов,  зачтется Всевышним.



ОБЯЗАНЫ СКАЗАТЬ АЛИМЫ ИНГУШЕТИИ И ЧЕЧНИ, каждый родитель.

Запрещено исламом и крайне неразумно утверждать что ингуши и чеченцы один народ!
 Мы близкий  народ, соседи и это самое высшее название и обязательство для кавказских традиции, любых религии, чтобы прийти на помощь  друг другу в трудную минуту, сострадать вместе.
Бросают вызов Корану и Сунне чеченские историки, простые люди, которые присваивают себе чужую историю,  посягают на дом соседа, уворовывают ингушские названия: кисты, дзурдзуки.
У нас совершенно разные традиции, потому не можем найти общий язык по границам, нет общих браков. Самое худшее что чеченская сторона, десятилетиями нарушая ингушские моральные законы, заповеди ислама покушается на чужую этническую территорию, пишет преступные книги где утверждается что не существует ингушского народа с целью присвоения его истории,  его дома, имущества(с известными грозненскими лозунгами «ингуши в Назрань»), и все это не находит жесткого осуждения в чеченском народе, среди старейшин, среди алимов, что говорит за себя, а именно об отсутствии коллективной кавказской морали, эздии-традиции, и прямом  игнорирования   требовании ислама.
Как заключение, повторимся ; «Мы близкий  народ, соседи и это самое высшее название и обязательство для кавказских традиции, любых религии, чтобы прийти на помощь  друг другу в трудную минуту, сострадать вместе.»

БЛИЖЕ НЕ СТАНЕМ ЕСЛИ НАЧНЕМ ЛГАТЬ, нарушать ислам, традиции.