***

Оксана Пустовая
- Спасибо, Темнейший.
- Не говори глупостей. Абсолютно не за что меня благодарить.
- Ты не прав. Когда у человека горе, окружающие показывают своё истинное лицо. Часто слышишь дежурные фразы и равнодушие. Ты не спрашивал, нужна ли мне помощь. Просто приехал и дал выплакаться на своём плече. И за деньги я тебе благодарна. Потому что сама пока абсолютно без них.
- Я не мог оставить тебя одну.
- Знаешь, всегда тяжело терять близких и родных. Я привыкла справляться с этим одна. Сама. Сильная. Потому что нельзя иначе. А сегодня всё по-другому. Ты рядом. Можно быть слабой. Можно горевать и не ждать в свой адрес едких и ехидных замечаний. Твоя поддержка какая-то настоящая. Не для галочки.
Слёзы катились по щекам. Она нервно вытерла их рукавом. Пустым взглядом смотрела куда-то в одну точку. А он просто держал в ладони её дрожащую руку. И гладил по спине, пытаясь разделить боль и забрать большую половину. Потому что сегодня она слабая. Её надо беречь.
- Пиши, Волшебная. Это всегда тебе помогает. Пиши. Выплесни свою боль на бумагу. А я заварю нам чай. И пойдём спать. На сон осталось три часа. Тебе нужны силы. И смелость. Маленькая гордая девочка. Я буду рядом.