дифирамбное с примесью сарказма

Скучающая Провинциалка
Женщины, как правило, — большие сторонницы секса в постели, поскольку им есть что прятать — неважные фигуры (обычно), и есть что греть — холодные ноги (всегда) Эндшпиль Маккабрея Кирилл Бонфильоли
подсела! прелесть!

специально для тётки,которая никак не упокоится, ой ...не успокоится


я лучше всех, не надо возражений
из моего уже почти седого поколения
и волосы не крашу хною
не говорю сама с собою
и туфли не ношу без каблука,
и на ночь не лакаю коньяка,
чтобы с бессонницей поспорить,
не шастаю как тень по коридору,
мешая спать мужьям и детям,
свой вес я не держу в секрете,
как говорил всем Челентано,
я мало ем, всё больше по карманам...
если избежать подробных объяснений,
я обожаю завтракать в постели,
не потому, что у меня кривые ноги,
они совсем совсем еще не плохи,
но вот такая вредная привычка,
я ем в постели. И это без кавычек
ах, тётя, как вам невдомёк.
что женский век как ручеёк,
вот только что бурлил как водопад,
а вот уже пошел на спад,
сочится еле еле, и то по выходным,
поклон вам, тётя. И всем вашим родным
Вы продавайте яд свой за каплю по рублю,
быть может, даже я его куплю...
вдруг пригодится, как Джульетте
предугадать же всё нельзя на свете
я лучше всех, а Вас тем более
не верите? спросите ....Толю
уже спросили! и что сказал?!
ну как обычно. Промолчал
ах, тётя, жизнь она прекрасна,
тогда, когда она опасна
когда событья в ней водоворотом
и секс, не морщьтесь, до седьмого пота
Потом его не будет. Мама говорила
ну что! - я продаю, за что купила
а мне охота жить, пока есть время,
пока у тела нету лени
и талия покуда сохранилась
Ах, тётя, я, кажется, опять влюбилась...
куда Вы тётя, что то потеряли?
ах, мужа...Боюсь, что поздно... подобрали...
а мой со мной, хотите дам пощупать
за каждый щип с вас тоже рубль!