Бабушка Зиночка продолжение

Галина Мяздрикова
Когда вышел в свет очередной номер журнала «Новые витражи», один экземпляр Галина послала Зинаиде Митрофановне – бабушке Зиночке. В этом журнале напечатан рассказ о ней.
Получив бандероль, Зинаида Митрофановна, ознакомившись с присланным, позвонила Галине, но её не оказалось дома. Трубку городского телефона поднял внук Галины – Марк. На следующий день состоялся телефонный разговор и с Галиной.
 – Добрый день, Галина Михайловна! Добрый день! А ведь я получила Вашу посылку с журналом! Спасибо огромное! Я уже звонила Вам, но трубку взял Марк. Мы с ним немножко поговорили. Он так по-взрослому, деликатно ведёт разговор. Спрашиваю, помнит ли он меня. Он сказал, что помнит. Помню, говорит, Вы нам с сестрой подарки дарили. Ну, я сказала, что их мама Женя подарила им самый главный подарок. Она подарила им друг друга. Его – сестре, а ему – сестрёнку. И они с сестрой – самые родные люди на свете. Спросила, как он с ней общается, не обижает ли. Он мне отвечает, что она у него самостоятельная девочка, всё понимает и умеет, а он – уже взрослый. Четырнадцать лет всё-таки. Заверил, что всё у них хорошо.
Вы спрашиваете, как я себя чувствую. Да всё нормально. Я сама с собой пока справляюсь. И отношение у меня ко всему – добропорядочное. А Ваш подарок – мне как бальзам на сердце. Тут вот плечо разболелось: будто кто-то тянет струны от пальцев и локтя – к плечу. Зато давление 120 на 80. Даже на Луну лететь можно. Ночью, конечно, плохо сплю, зато днём отсыпаюсь… Мне недавно помыться удалось. А то давно не мылась. Рука болит ещё. Ощущение было, что по мне ползают клопы, тараканы и муравьи одновременно. Почему не попросила помочь социальную работницу? Просто не хочу, чтобы она видела каким некрасивым стало моё тело. Помылась – кайф получила! Страшно довольна теперь.
Волосы отросли у меня. Полудлинными стали. Хочу дотопать до парикмахерской и подстричься, как молодёжь стрижётся, но не наголо, просто коротко. Люблю короткие стрижки.
Врач приходил. Я и не ждала его. Живу, как барсук: когда проснусь, тогда и встану. Не успела как следует встать, а он – на пороге. Красивый такой, с бородкой. Говорит, что ему надо знать все мои параметры, чтобы правильно лечить. Спрашивает, как моё самочувствие. Говорю, что я, как майский цветок: никак не могу распуститься. Но Вы пришли – и я как-то очнулась.  Он говорит: Вы – такая забавная. К другим прихожу, они жалуются на всё. На родных, на врачей, на соседей, на Путина, а Вы – только на погоду.
Но я – девочка капризная. Мне хочется, чтобы вокруг меня суетились. Нет, меня одиночество не точит. Телефон же есть! Спрашиваю: а может, у меня деменция? Сказал, что никакой деменции у меня нет. Говорит, что сказал бы мне, что у меня, но говорить не будет. Но мне кажется – дурость у меня есть, а не деменция.
Лекарства мне выписал. Сказал, что буду жить, как минимум, до ста лет. Такой врач замечательный! Мы хвалили друг друга, как кукушка петуха, и петух – кукушку. Я ему говорю, что, если бы мне сбросить лет эдак 55, то я бы не выпустила его из своей квартиры. Давайте, говорю, чайку попьём. Варенье у меня есть. Государственное. А воды у нас в Москве хватает. Он мне отвечает, что и сейчас не ушёл бы, и чай попил со мной, но больных много. Надо работать.
 – Зинаида Митрофановна, – прерывает монолог Галина, – очень хочу поздравить Вас с наступающим праздником!
 – Спасибо! Да Вы украсили мне этот праздник! Во-первых, книжки и журнал «Витражи» у меня теперь на полочке будут. Пока я ещё не всё прочитала. Как интересно! А о Высоцком – просто зачиталась, так это близко нам… Я всё прочитаю. Время от времени нос туда сую, что-то новое узнаЮ. Знание – сила! А то голова, как пустое ведро, звенит, если её не наполнить знанием. Во-вторых, там же ещё и вкусненькое было, в посылочке! Так приятно.
 – Ну, как Вам вкусненькое?
 – Не пробовала ещё.
 – Почему же? Надо пробовать!
 – Нет, Всё самое лучшее, самое вкусное – 9 Мая. Это для меня – главный праздник. Так много моих родных воевало, погибло много. С Вашими гостинцами справлять буду День Победы. Это – наш родной праздник, который никогда не забудет, по крайней мере, наше поколение. Включу телевизор, выпью кофе, посмотрю парад. Всё деликатно. Скромно.
Желаю здоровья каждому из вас, каждому члену Вашей семьи, и коту Вашему тоже. Ведь и на войне животные столько пользы приносили! Порой больше людей чувствовали и понимали…
Ну, вот, целУю вас, Вы снова дали мне импульс к жизни. Теплее стало. А то я, как Дед Мороз: холодновато бывает. Хотя ум у меня сохранился. И все секреты вспоминаю, когда достаю сувенирчики из тех мест, где я бывала… Греет меня эта память.
Счастье в дом Ваш пусть всегда приходит. Я – около телефона. Жду звонка. А то мы живём с телевизором. Круг живого общения сильно поредел.
Всего Вам доброго. Ведь я и на встречу надеюсь. Может, довезут меня до дачи, тогда обязательно встретимся.
До свидания.

Вот и опять ждём встречи, надеемся порой на невозможное, и это невозможное иногда случается. До встречи!