Я вижу...

Алёна Скай
Я вижу отсюда, что солнце нам машет;
Я вижу, как блещет для нас звездопад;
Как славную девочку именем Маша
Назвали родители - папа был рад.

Я вижу улыбки людей на вокзалах,
Как радостно семьи встречают родных;
Как бронза стекает на пористых скалах,
И как там красиво на склонах ночных.

Я вижу прекрасное облако мира,
Где каждый старается видеть успех;
Я вижу, как льётся уютом квартира,
Доносится громко ребяческий смех.

Какая же роскошь - быть просто любимым,
Врываться душой всей своей в человека;
Я всё ещё вижу, как птенчик незримо
Себе вьёт гнездо, и важна как опека.

Мы все - перелётные птицы наверно,
Мы видим обычные наши все дни.
И как послезавтра, в часа три примерно,
Признается юноша даме в любви.

Я вижу улыбки, а так же печали.
И как же охота вам всем закричать:
"Насколько мы счастливы, люди, все стали!
Признав свою жизнь, нам не стоит молчать!"

05.06.2023