Берсеневы. Часть 1. Глава 55

Светлана Розова
- Давай не будем торопиться... - предложила Лиза. - Можно некоторое время пожить пробным браком.

        - Никаких пробных браков! - заявил Миша.

        - Почему? - не поняла Лиза. - Чем не практика? Подойдем друг другу – поженимся.

- Мне не нужен эрзац в виде ни к чему не обязывающего сожительства, стыдливо называемого теми же ханжами пробным браком. - твердо, тоном, не допускающим возражений, сказал Миша. - Только законный брак! Поняла?

- Допустим...

- Тогда пойми, что нам надо расписаться как можно скорее... - сказал Миша. - Лучше всего – завтра...

  - Чтобы годовщина нашей свадьбы всегда была выходным днем? - догадалась девушка.

- Правильно мыслишь...

- Решил сэкономить на подарках? – улыбнулась Лиза.

- Два праздника – два подарка. - заявил Миша. - Обещаю.

- Ловлю на слове, - хмыкнула Лиза, - но завтра нас никто не распишет. Не надейся...

- Распишут, как миленькие...

- Синьор шутки шутить изволит? - возмутилась девушка. - Всех два-три месяца мурыжат, а ему трах-бах и сразу? Откуда такие привилегии? Ты что – ветеран Полтавской битвы?

- Скорее, Бородинской, - рассмеялся Миша, - а ты - инвалид Ледового Побоища, и тоже имеешь право на льготы... Ты не поверишь, Лизанька, но деньги еще и не на такие чудеса способны, особенно, если знать, кому, когда и сколько дать на лапу...

- А ты знаешь?

- Помнишь, на свадьбе была сестра Вадима, Ольга?

        - Угу...

        - Она работает в ЗАГСе... Как только ты согласишься, я ей позвоню, чтобы она уболтала свое начальство сделать доброе дело…

- Хорошо устроился... - буркнула очень довольная Лиза. - А развод она нам по блату тоже быстро организует?

- Развод я тебе не дам никогда. - серьезно ответил Миша.

- Так уж и никогда?

- Запомни, моя девочка. - заявил Михаил. - Я тебя от себя не отпущу никогда.

- Почему?

- Ты до сих пор не поняла, что мы с тобой – две половинки единого целого?

- С чего ты взял?

- Чувствую. А ты?

- Тоже чувствую... - неожиданно для себя самой призналась Лиза  и, поцеловав Мишу, смущенно уткнулась лицом в его плечо.

- Вот видишь...

        - Вижу...

        - Лизанька, нам разлучаться нельзя.

- Из какой это пьесы?

- Из нашей... Общей...

- А как же ты на гастроли поедешь? – спросила девушка, забыв, что Миша вчера говорил Анне Михайловне, что артист он бывший.

- Лизанька, не будет больше ни гастролей, ни концертов. - ответил Михаил. - Я вчера твоей маме правду сказал - отовсюду меня вышибли. Теперь кручу баранку... Был артистом – стал таксистом...

- Так вот почему ты вчера оказался в нашем дворе... - догадалась Лиза. - Клиента привез...

        - Угу...

        - Действительно, судьба была встретиться... - поняла девушка. - Видимо, время пришло…

- Правильно. А ты что подумала? Прикидывала, у кого я был в гостях?

- Угу...

- Нет, детонька моя... Все было очень прозаично. Таксист привез клиента... Тебя такой мезальянс не смущает?

- Радует.

- А что мою лапушку огорчает?

- Я не смогу оставить маму одну... Она без меня пропадет...

- А кто тебе сказал, что ты выходишь за Кощея? - возмутился Миша. - Мы будем жить с мамой. Мои вещи уже лежат в твоем шкафу.

- Когда ты успел?

- Пока ты спала... Лизанька, таблетка подействовала?

- Угу...

- Тогда будь хорошей девочкой, закрой глазки... Отдохни, а я тебя покараулю, чтобы страшный-престрашный Змей Горыныч о трех огнедышащих дурьих головах мою ласточку не утащил и второе крылышко ей ненароком не поломал... Он такой... Он может…

- Пугаешь? – хмыкнула Лиза. - Зачем? Хочешь, чтобы твоя жена стала заикой?

- Нет. Хочу, чтобы моя жена видела во мне защитника...



Продолжение следует...