Берсеневы. Часть 1. Глава 54

Светлана Розова
Миша встал, дал Лизе выпить таблетку обезболивающего, а потом снова лег рядом с девушкой, обнял ее и прошептал на ушко:

- Лизанька, родная, никогда не смей унижать себя ревностью и ставить себя на одну доску с моими бывшими подружками.

        - Чегооооо??? - не поняла Лиза.

        - В перечне моих любовниц для тебя номера не будет никогда...

        - Кто бы сомневался... - не без агрессии фыркнула девушка, воспринявшая эти слова через призму своих комплексов.

        - Ты будешь моей законной венчанной женой, и номер твой – только первый и единственный. - заворковал Миша, не сразу осознавший двусмысленность своих слов. - А донжуанский список я закрыл.

Лиза, совершенно не ожидавшая, что Миша сам вернется к болезненной для нее теме, да еще  в такой неудачный момент, восприняла его слова, как жестокую шутку, разозлилась и "выпустила иголки".

- Синьору надоел список любовниц, и он решил открыть список жен? - язвительно поинтересовалась девушка.

- Я очень надеюсь, что ты у меня будешь первой и единственной женой на всю  жизнь... - ответил Миша.

- Мне полагается быть польщенной? - возмутилась Лиза.

- Тебе полагается согласиться и поцеловать меня... - ласково улыбнулся Миша.

- Ты ждешь, что я сейчас уткнусь носом в твою шерсть и разрыдаюсь от восторга? - не сдавалась девушка.

- Да, моя ласточка... - проворковал Михаил. - Я жду, когда ты поймешь, что я не шучу и, тем более, не издеваюсь...

        - Уверен в том, что дуру нашел? - язвительно поинтересовалась Лиза. - Или сразу дебилку?

        - Я жду, - продолжал ворковать Миша, - когда ты, родная моя, поверишь в то, что я  действительно собираюсь жениться на тебе, обрадуешься и прослезишься, прильнув личиком к моей груди...

- Перебьешься!

Миша молча вздохнул...

- Не дождешься! - прошипела Лиза.

- Дождусь... - прошептал ей на ушко Михаил. - Ты еще засыпать у меня на груди будешь, как птенчик в гнездышке...

До Лизы начало доходить, что он не шутит...

- Миша, ты что, серьезно? - ошалело спросила она. - На третий день знакомства?

- Серьезно – что? - улыбнулся молодой человек. - Сделал тебе предложение руки и сердца?

- Да, - смутилась Лиза.

- Совершенно серьезно, но, похоже, что тебя смутила сама форма предложения... Верно?

        - Слишком пафосно... - смущенно пробормотала Лиза.

        - Извини, Лизанька... - улыбнулся Миша. - Это - особенности личности, многолетнее дурное влияние педагога-словесника, помешанного на девятнадцатом веке, плюс генетическая память, доставшаяся от благородных предков...

        - Ничего себе коктейльчик... - проворчала девушка.

        - Придется тебе к этому привыкнуть... - сообщил Миша. - Сможешь?

        - Попробую... - ответила очень довольная Лиза.

        - Для начала - сегодня вечером я буду, как положено в хороших семьях, просить твоей руки у Анны Михайловны...

        - Думаю, что маме понравится... - неуверенно ответила Лиза.

        - Что тебя смущает?

        - Как бы она не попыталась из самых лучших побуждений расслабиться и уморить тебя своим воспитанием...

        - Что значит - уморить? - не понял Миша.

        - Поймешь, когда увидишь перед собой не просто обычную советскую женщину Анну Михайловну, а генеральскую дочь, генеральскую внучку и правнучку с праправнучкой царских генералов в одном флаконе...

        - Правда? - обрадовался Миша.

        - А ты думал, что...

        - Я думаю, что завтра мы поедем расписываться... - перебил Лизу Миша.

         

- Зачем завтра куда-то ехать? - не поняла Лиза. - Заявление можно подать и в будний день, после праздника, а еще лучше, когда с меня снимут гипс...

- Я так долго не протяну... - заявил Миша.

        - Почему?

        - Сдохну...

- За два года не сдох, а сейчас вдруг надумал… - заворчала девушка.

        - Имею право... - ответил Миша.

        - Отчего вдруг так приспичило именно жениться? - язвительно поинтересовалась Лиза. - Чего тебе не хватает? Я на законном браке не настаиваю, а все остальное у тебя уже есть...

- Лизанька, выключи дурака... - посоветовал Михаил. - Ты умная девочка и прекрасно понимаешь, что, если мужчина хочет на тебе жениться, значит ему нужно не только твое тело...

- Тогда тем более нельзя спешить... - ответила Лиза. - Нам необходимо присмотреться друг к другу, понять, сможем ли мы жить под одной крышей...

- Нам предстоит долго учиться жить вместе, - проворковал Миша, - так давай не будем тратить время на теорию и сразу перейдем к практике...

        - Чтооооо???

        - Глупостями пусть занимаются другие... - уточнил Михаил.

- Ничего себе! - возмутилась Лиза. - Присмотреться друг к другу – не глупость!

- До свадьбы? - с сарказмом спросил Миша. - Чушь, выдуманная ханжами.

        - С чего ты взял? - немного выпустила иголки Лиза.

        - С того, что конфетно-букетный период приятен, но совершенно не информативен. - ответил Михаил. - К тому же, отлично сочетается с медовым месяцем...


Продолжение следует...