Под веселое настроение

Наталия Пешкова
    Ко мне подсел какой-то парень,
    а я сижу-пишу
    и мне он действет на нервы
    я мысленно прошу...
    Уйди,пожалуйста,бездельник
    тебе,что негде сесть?
    Сидит как статуя недвижен,
    его готова съесть!
    Но нет!
    сей вариант ужасен
    глотать такие кости:
    послушай,ты как солнце ясен
    а я -страшнее мОщей
    ты поищи себе другую
    с лицом как полная луна
    голубоглазую такую
    чтоб зубы скалила она.
    А у меня нет настроенья
    с тобой базарить...о,творенье!
    хоть о тебе идет молва,
    что у тебя внизу есть ноги
    сверху-руки,
    а еще выше-голова.
    Глава!достойная величий
    и тайных вздохов идеал...
    Ну соблюдай хотяб приличья
    чтоб ты,дегенерат,пропал!
    Ты что прирос?тебя пришили?
    Гвоздями к лавочке прибили?
    Прилип,как шершень на меду
    А,черт с тобой!сама уйду!

         1971 год.