Ода женщине

Сергей Философ
               

Кто не дерзает — о том молчат;

Кто бьется, не достигнув, — тот скрыт для Удачи.


Радуйся, друг!
Я посылаю тебе
Пенную смесь
Меда и белого молока,
Питье, чтобы петь
Эолийским дуновением флейт.

Мой дар — поздний,
Но быстр орел меж крылатыми,
Когда, издали выследив,
Разом хватает он в когти
Кровавую добычу;
И только крикливые галки
Ищут корма над самой землей.

  Радость —
Лучший врачеватель в понесенном труде;
Песни,
Мудрые дочери Муз,
Облегчают его своим прикосновением.
Теплая вода
Не так умягчает члены,
Как добрая похвала, напутствуемая лирой.
  Слово живет дольше, чем дело,

  Пиндар [ок. 518—442 до нашей эры] ( Один из самых значительных лирических поэтов Древней Греции.
  Имеет прямое отношение к Оде, как виду поэзии! Считается одним из ее основателей.)
        [Перевод М. Л. Гаспарова]   


                Ода
                Женщине 

Моя подруга,
Я расскажу тебе о красоте.
Но не о той, что создали
Ваятели, художники, поэты.


Я опишу живую красоту,
Которая живет со мной
И вдохновляет!
Меня по жизни направляет!

Созданная природою,
Творцом.
Волнует Душу,
Гонит по всем венам кровь!

Мне с детства нравились
Два вида красоты:
Вид женщины прекрасной,
Виденье дивное – Цветы!

Учительница первая моя,
Преподавала ты в начальных
Классах!
Была ты молода,
Стройна и весела.

Своей красой,
Ты пацана свела с ума!
И мне уж было не до сна,

В тебя влюбился
В третьем классе!
И в голове была
Лишь ты одна.

А в дневнике лишь –
тройки.

Когда к доске ты выходила,
Держа мелок, своей рукою,
Красиво буквы выводила.
Твоя фигура в транс меня вводила!

Вы не судите меня строго:
Моя влюбленность
Была детскою игрой
Воображенья
И ничего не мог поделать
Я с собой!

Я назову тебя
Белой Гвоздикой,
Символом обаяния,
Веселым,
Позитивным человеком!

Летят по небу журавли,
Бегут за ними
Годы детские мои.

Я в пятом классе,
Вечер теплый.
Сижу на подоконнике окна,
Смотрю я новый фильм
В кинотеатре.
Душа моя предчувствия
Полна!

Джульетта - объект моей
Невинной страсти.
Как ты прекрасна и мила,
Так романтична не логична
И восхитительно чиста!

Твой образ юный, непорочный,
Пришел ко мне из глубины веков.
И растревожил мою Душу,
Забрал с собой, он мой покой.

Твои зеленые глаза,
Я не забуду никогда!


Нет!
С Шекспиром не согласен я –

Нет повести прекраснее на свете,
Чем повесть о Ромео и Джульетте.

А музыка из фильма –
Бальзам на сердце,
Использую его я до сих пор,
Душу мою мне исцеляет он!

Джульетта, милая моя,
Тебя я назову – белая Лилия!
Ты символ – вечности любви,
Невинности и чистоты!

После того,
Как посмотрел я фильм,
Влюбился в данный вид искусства.
Игра актеров для меня теперь –
Волшебный мир и магия безумства!

 


Очередная красота ко мне пришла
Из фильма  «Человек-амфибия» ,
В Буэнос-Айресе   Гуттиэре   проживала
Переполох и бурю,
В моей душе подняла!

Ее глаза мне
Душу разрывали,
Ее уста мне о Любви шептали!
И губы нежно целовали, целовали …!

А море пело и плясало,
Волною   тело нам ласкало
И солнце цветомузыку свою
На волны   направляло!

И мы кружились в танце
Словно - Протуберанцы!

Нет!   Не будите вы меня,
Позвольте досмотреть.
Ведь не вернется этот сон,
В котором я в красавицу влюблен!

О!  Гуттиэре!
Любил я вкус твоих соленых губ,
Ты женщина из сказки!
Я назову тебя Азалия,
Ведь у тебя такая легкая походка,
Осиная талия!

Ты символ - женственности,
Хрупкости и   преданности,
Но в то же время —
Страсти и печали!

Анастасия в 15 лет.

Ты машешь алым мне платком,
Бегу к тебе я по морским волнам,
На алых парусах! *
Прекрасная и юная, Ассоль,
Приходишь ты ко мне
В моих волшебных снах!



Уходит тихо детство в даль
И юность наступает.
Моя влюбленность,
Обороты набирает
И женственность – меня,
Все больше привлекает!

Мне не хватает
Итальянской страсти.
Смотрю я фильм
«Фанфан-Тюльпан»,
Ко мне приходит
Джина Лоллобриджида!!!

Скажу лишь про глаза и грудь,
В них можно утонуть!
Слегка застенчива, мила,
Мне радость подарила,
Ее прекрасная игра!

Я назову ее
Бутоном красной Розы.
И буду зреть -
Как распускает он
Свой каждый тонкий лепесток -
Любви мгновенья,
И нежного прикосновенья!

Совсем иная красота
Вивьен Ли в 26 лет,
Ты «Оскара» взяла,
И унесенной ветром,
Ты была!

Моя - Кэти-Скарлетт О’Хара Гамильтон


Характер непредсказуемый,
Поступки не логичны,
То весела, то неожиданно грустна.
Урок по женской логике
Ты мне преподала.

Гербера — тайна, улыбка,
Флирт и оптимизм!
И никогда не знаешь -
Какой подаришь ты сюрприз!

 
Да!
Не хватает перца,
Добавлю и его,
Что б обожгло мне сердце!

Сальма Хайек латинос
Из штата Веракруз!
В ее сосудах, венах,
Как по дельте.
Течет коктейль -
Араба и Испанки кровь
и генов цепь.



Ее игра и красота,
Многих мужчин села с ума!
Средь них - епископ Фролло,
Звонарь Квазимодо.

Они смотрели
Как танцует Эсмеральда!

Да что они, и сам
Виктор Мари Гюго
Если б увидел танец.

"Отчаянный"
Антонио Бандерас,
Сам Квентин Тарантино
«От заката до рассвета»,
Был пленен – танцем
Santanico Pandemonium!
Под песню группы Tito & Tarantula - After Dark
 
Что мне сказать о ней?
Она прекрасна
И красота ее игрива и сладка,
Ее любовь сожжёт тебя дотла!!!

Пересмотрел я много фильмов
И мне они, дали понять -
Она играет бесподобно!
И больше нечего сказать.

Ее я назову Камелия красная —
Пламя, огонь, игра
И утонченная Любовь
Испитая   до дна!

Все это звезды,
Всех описать я не могу.
Я перечислю тех,
Кого по-прежнему люблю!

Орнелла Мути –
Глоксиния — любовь с первого взгляда.
Любого укротит мужчину
И  будет ею он пленен!


Моника Беллуччи «Малена» -
Астра — символ любви, изящества, изысканности, необычайной женственности!
А также — воспоминаний.
Существует миф,
Согласно которому
Астры были созданы
Из космической пыли,
Когда Дева смотрела с неба
И плакала.

Когда к концу дороги
Пришел усталый,
Мне хочется
Немного отдохнуть.

Я просмотрел все
Мелодрамы,
Сериалы до 80 серий.
 
Хочу отметить тех,
Кто радует меня сейчас.

Наталья Антонова

Гортензия - скромность, искренность, надежда!

Мне нравится
Внешность и ее игра.
Гармония во всем
И много в ней добра!



Анна Миклош

Жасмин — чувственность, женственность, элегантность и привлекательность.
 
В Индии жасмин называют «лунным светом в любви».


Мне нравится ее индивидуальность,
Особая женственность и красота.
Спокойная и утончённая
В любой работе хороша!

Евгения Нохрина

Орхидея — любовь, нежность, утонченность, интимность!

Смотрю, не отводя я глаз
На безупречную твою игру,
Как будто слушаю я джаз
И даже блюз!


Карина Разумовская

Фиалка — достоинство, скромность; невинность, тайная любовь.

Ты долго мучила меня.
Сумела ты влюбить
В себя мажора.

Это был лучший детектив
В жизни моей!
Я не большой любитель
Детективов,
Но этот,
До конца я досмотрел,
Благодарю тебя за это!)))

Последняя звезда и фильм -
Жюльет Бинош - Виенн Роше
Нам приготовит «Шоколад»

Прекрасный фильм!
Жюльет Бинош,   
Чудесно там играет,
Пироженками, шоколадом
Весь город угощает.

Экстракт Добра,
В изделия свои и шоколад
Вливает!

И люди в скучном городе,
Становятся добрей,
В Душе у них -
Пионы расцветают!!!

Ей   Джонни Депп
С гитарой
Тихо напевает!

Фея прекрасно справилась
И в другой город уезжает,
Он грустный и печальный,
Ее он ждет уже давно. 


Так чудеса творит Добро
И в зимнем городе
Становится тепло
И Лето наступает!!!


Звезды прекрасны,
Они нам светят
И вдохновляют нас
На смелые поступки.
Но не согреют в трудный час,
Уж очень далеки они от нас!

О женщина!
Хочу воспеть твою земную красоту
Которая всегда с мужчиной рядом.

С детства ты – Мать,
Сестра, Подруга.
Потом Жена и Бабушка для внуков!

Бог создал женщину,
Используя ребро Адама
И наделил ее небесным Даром!

Он дал ей главное предназначение –
Рожденье новой жизни!
И в этом таинства секрет –
Она должна привлечь
К себе мужчину.
И ей помогут в этом –
Все виды чувств!



Все дело в том,
Что Бог вселил нам чувства
И называются они – Любовь!!!

Они как женщине, так и мужчине
Не дают покоя –
Все кружат голову, 
Приносят сладкую нам боль!
С радостью и болью этой
По жизни вместе мы идем!

Женщина!
Твоя Душа прекрасна!
Дает она нам -
Нежность, Ласку , Радость
И Любовь!

Все возрасты любви подвластны!
В любом из них
Все женщины прекрасны!
И дарят нам
Надежду, Веру и Любовь…!


Я перечислил свойства Звезд,
Все они тебе присущи!
Ты всех прекрасней и родней!
Земная ты и в этом сущность –
Не жить нам без Любви твоей!

Тебе я подарю букет из всех цветов,
Ложе и пол я застелю цветами!
Ты так устала от забот
Приляг и отдохни.


Знаю, что  твой путь - нелёгок.
За все тебя благодарю!!!




                Эту Оду я посвящаю – моим избранным авторам:

 Марфа Каширина, Евгения Сергеевна Сергеева, ,  Лариса Малмыгина, , Акулина Манназ, Надежда Владимирская 25, Елена Врублевская, Наталья Степаненко, Маргарита Сладковская, Наталия Сычкова, Надежда Градобоева, Татьяна Карелина7, Тамара Кучук, Ал Стэн,Ирина Черезова 2, Татьяна Тарыма.

    Всем добрым, искренним и отзывчивым женщинам на Проза.ру!!!

    Всем добрым, искренним и отзывчивым женщинам России!!!

    Всем добрым, искренним и отзывчивым женщинам Мира!!!



             С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


В моей рецензии -  ссылки на видео!
Обязательно посмотрите – мне кажется - Вам будет приятно!!!!!!
Я их тщательно подбирал для Вас!
«Александр Никитин НИКИТА к/ф "ВТОРОЙ ШАНС" нарезка»
Обратите внимание на комментарии!!!


*
После выздоровления Грину при содействии Горького удалось получить академический паёк и жильё — комнату в «Доме искусств» на Невском проспекте, 15. Соседи вспоминали, что Грин жил отшельником, почти ни с кем не общался, но именно здесь он написал своё самое знаменитое, трогательно-поэтическое произведение — феерию «Алые паруса». «Трудно было представить, что такой светлый, согретый любовью к людям цветок мог родиться здесь, в сумрачном, холодном и полуголодном Петрограде, в зимних сумерках сурового 1920 года; и что выращен он человеком внешне угрюмым, неприветливым и как бы замкнутым в особом мире, куда ему не хотелось никого впускать», — вспоминал Всеволод Рождественский[7]. В числе первых этот шедевр восторженно оценил Максим Горький, часто читавший своим гостям эпизод появления перед Ассоль сказочного корабля
                (Интернет)